Структура продающей страницы на сайте

Структура продающей страницы на сайте

Лендинг, как история, которую вы рассказываете клиенту, имеет своё начало, сердцевину и завершение. В данной статье мы рассмотрим, какие разделы следует включить в продающую страницу, чтобы она выполняла свою главную задачу – привлекать новых клиентов и мотивировать их оставить заявку. Продающая страница содержит 9 ключевых элементов:

  • Идентификация вашей компании и предлагаемых товаров или услуг (Главный экран).
  • Описание продукта (товаров и услуг компании).
  • Причины, по которым стоит приобрести данный товар или услугу.
  • Почему выбор должен быть сделан именно в пользу вашей компании?
  • Аргументы, почему необходимо совершить покупку немедленно.
  • Подробное описание продуктов/услуг (Каталог/Список услуг).
  • Убеждения в надежности и качестве предлагаемых решений.
  • Информация о компании, ее истории, сертификатов качества.
  • Контактная информация для связи с вами.

Главный экран

Первый и ключевой раздел страницы, который открывает каждый посетитель сайта. На этой площадке необходимо представить следующее:

  • Логотип - символический знак вашей фирмы, что служит для визуального выделения вас среди соперников и всегда размещается в верхнем левом углу.
  • Дескриптор - емкое изложение сферы деятельности в одном предложении.
  • Оффер - коммерческое предложение, предоставляемое клиенту.
  • Призыв к действию - форма или кнопка, позволяющие мгновенно перейти к связи с отделом продаж.

Все эти компоненты формируют единое целое, из которого ясно, кто вы, какую деятельность ведете и какие услуги предоставляете.

Что вы продаете

Клиент переходит к этому этапу, когда уже понял, что находится в нужном месте. Теперь важно его убедить, что у вас есть то, что ему необходимо. Ваша задача познакомить клиента со своим списком товаров или услуг.

Рассмотрим пример раздела с услугами ниже.

На примере выше можно увидеть, что в данном блоке нет ничего лишнего. Перечень четко отвечает определенному запросу каждого клиента целевой аудитории.

Почему следует приобрести это у вас

После того как потенциальный клиент проявил интерес к продукту или услуге, настал момент продемонстрировать, что наилучший вариант продукта или услуги доступен именно у вас.

Из примера видно, что есть пояснение: команда готова все выполнить работы под ключ. Это значит, что Заказчик может полностью отдать задачу только одному подрядчику и заниматься своими делами, не думая о дополнительных ресурсных затратах. Также делается акцент на качестве, экономии и гарантии, что является удачной отстройкой от конкурентов в глазах потенциального клиента. И, конечно, весомый опыт – хорошее заключение ряда преимуществ.

Почему следует приобрести прямо сейчас?

На этой стадии, которая не всегда является обязательной, можно пригласить клиента выполнить желаемое действие прямо в настоящее время. В качестве вознаграждения он может получить дополнительные привилегии к основному продукту или услуге.

Ниже пример, как может выглядеть призыв к действию оставить заявку.

В чем уникальность продукта или услуги?

Итак, экватор структуры. Если у вас есть уникальное предложение, то самым стратегическим местом для размещения будет именно это.

Ниже можно увидеть уникальное предложение «Тур-лидер», выбрав который клиент сможет не только посетить экскурсии, но и здорово провести время с компанией за популярной игрой в УНО и устроить себе гастрономический вечер.

Почему другие уже выбрали вас?

На сайте все может выглядеть прекрасно, но одним из решающих факторов принятия решения о покупке будут отзывы. Здесь, как говорится, чем больше, тем лучше. Но отзывы, размещенные на сайте, должны закрывать те пробелы и потребности, которые не всегда может закрыть ваш сайт.

На примере можно заметить, что клиент отметил работу сотрудников, их количество, своевременную консультацию, а также то, насколько хорошо справилась команда со сложным грунтом. Это показатель того, как клиент смотрит и оценивает работу, закрывая возможные возражения тех, кто находится на стадии сравнения с другими компаниями по цене и качеству предоставляемых услуг.

Как познакомить компанию с клиентом поближе?

Любой уважающий себя бренд в совершенно любой отрасли обязательно должен обратить внимание на блок «О компании». Это дает возможность познакомиться с клиентом поближе, показать команду, продемонстрировать успехи и богатую историю. К «No name» компаниям в наше время доверия практически нет, потому что нет понимания, с кем приходится иметь дело.

Ответы на все вопросы

Решить эту проблему можно с помощью блока на сайте «Часто задаваемые вопросы». Это поможет значительно упростить жизнь менеджерам, принимающим и обрабатывающим заказы, так как вероятность получить индивидуальный точечный вопрос становится выше, а значит, что отработать его будет быстрее и полезнее, чем каждый раз начинать разговор, например, с фразы «А какие документы необходимы для заказа?»

Чем завершить продающую страницу

Продающая страница заканчивается подвалом. Это самый нижний блок сайта, в котором размещается контактная информация, адрес, способы связи, оферта и юридическое название. Иногда встречаются дополнительные пункты, но их размещение зависит от специфики бизнеса и выбранного дизайна.

Итог

Если вы дочитали до итогов, то узнали какую информацию необходимо размещать на продающей странице сайта.

Надеемся, вы примените эти знания при создании своего собственного сайта. Если вы хотите заказать продающий сайт, отвечающий всем вышеперечисленным канонам, будем рады пригласить вас на бесплатную консультацию с нашими специалистами, где подберем лучшее решение вашего запроса.

Digital-агентство Firemarketing.ru
ИНН 771682960599
ОГРНИП 318774600285830
г. Москва
info@firemarketing.ru