Настройка таргетированной рекламы в ВК

Digital-агентство Firemarketing.ru


Настройка VK рекламы

Делаем упор на продукте и цепочке продаж.

О нас

Дмитрий Титов Firemarketing

Привет! Это команда Firemarketing.ru.

Мы представляем собой сообщество интернет-специалистов, которые уже более 10 лет помогают компаниям на пути масштабирования и цифровизации. Мы аккумулируем настоящих профессионалов в области маркетинга, дизайна, рекламы, IT-услуг, аналитики и продаж. Вместе мы производим уникальные решения полного цикла. В каждом проекте мы готовы предложить себя как в роли стратегов, так и в роли профессиональной команды исполнителей.

Кому-то необходима разработка продающего сайта с дизайном, стратегией, текстами и специфическим функционалом. Кто-то нуждается в построении воронок продаж в интернете и дальнейшей бизнес-аналитике звонков, оплат, выручки и эффективности работы сотрудников.

Мы готовы закрыть все потребности по маркетингу, продажам, аналитике и веб-разработке.

Дмитрий Титов, основатель проекта

О таргетированной рекламе

Таргетированная реклама - это механизм привлечения клиентов с помощью инструментов точечного подбора аудитории. Таргетированная реклама предполагает, что объявления в интернете видят не все люди, а только те, кто подходит по условиям подбора (пол, возраст, интересы, местоположение, тип устройства и другое).

Подбор по фразам

Рекламу будут видеть люди, которые делали нужные поисковые запросы в соцсетях. Список запросов составляется вручную.

Социально-демографические характеристики

Объявления доступны людям с заданным возрастом, полом, устройством, местоположением и другими параметрами.

Подбор по интересам

Вы можете показать рекламу людям, интересующимся вашими товарами или являющимся подписчиками определенных сообществ.

Как работает VK реклама

Просмотр объявления

Пользователи видят рекламные баннеры с заголовком, текстом и кнопкой во время пребывания на сайте Вконтакте или в мобильном приложении. Баннер может быть представлен в виде изображения или видео.

Клик по объявлению

В зависимости от настроек объявления могут либо перенеаправлять аудиторию на сайт или в группу, либо выводить поля для заполнения контактной формы во всплывающем окне.

Списание бюджета

За каждый клик по объявлению с баланса рекламодателя списывается сумма в соответствии со стоимостью клика на аукционе. Цена клика может меняться от ряда параметров, поэтому для более эффективного распределеиня бюджета следует обратиться за рекомендациями к специалистам.

Команда

Дмитрий

Руководитель проектного отдела

- Стратегический маркетинг

- Корпоративное обучение

- Автоматизация бизнес-процессов

- Реклама в Яндекс и VK

- Веб-разработка

- Внедрение CRM

Основатель компании.

Опыт в маркетинге и продажах с 2013 года.

Опыт в разработке IT-проектов с 2017 года.

Стратегический консультант для предпринимателей и руководителей компаний.

Стратегический консультант по маркетингу, продажам и IT для предпринимателей и руководителей компаний.

Опыт с 2013 года.

Владислав

Менеджер проектов по сайтам и рекламе

- Конкурентный анализ

- Сайты любой сложности

- Веб-аналитика

- Реклама в Яндекс и VK

- Аналитика данных

Старший специалист по созданию и продвижению сайтов.

Координатор рабочей группы, участвующей в разработке и рекламе.

Опыт в сфере с 2015 года.

Марина

Копирайтер

- Упаковка смыслов

- PR и брендинг

- Продающие тексты

- SEO-тексты

- Тексты для презентаций

- Тексты для соцсетей

Копирайтер, редактор, филолог.

Эксперт в области PR и СМИ.

Опыт работы с 2017 года.

Цены на настройку VK Рекламы

Экспресс-настройка

15 000₽

*Точная стоимость формируется исходя из количества товаров/услуг и специфики отрасли.

Быстрый запуск для тестирования VK Рекламы.

- Настройка рекламного кабинета

- 1 рекламная кампания для подписчиков групп

- 1 рекламная кампания по ключевым фразам

- 1 рекламная кампания по интересам

Срок: 3 дня

Полная настройка

От 30 000₽*

*Точная стоимость формируется исходя из количества товаров/услуг и специфики отрасли.

Разовая настройка рекламы без ведения.

- Настройка рекламного кабинета

- Рекламные кампании для подписчиков групп

- Рекламные кампании по ключевым фразам

- Рекламные кампании по интересам

- Настройка пикселя

- Подключение аналитики

Срок: 7-10 дней

Ежемесячное ведение

От 50 000₽*

*Точная стоимость формируется исходя из количества товаров/услуг и специфики отрасли.

Ежемесячное развитие рекламной стратегии.

- Настройка рекламного кабинета

- Рекламные кампании для подписчиков групп

- Рекламные кампании по ключевым фразам

- Рекламные кампании по интересам

- Настройка пикселя

- Подключение аналитики

- Ретаргетинг и look alike

- Ежемесячная отчетность

- Запуск разных форматов объявлений

- Тестирование разных стратегий показа

- Ежемесячное формирование новых рекламных гипотез

- Аналитика продуктовой линейки

Срок: ежемесячно

Клиенты и партнеры

Как выглядит реклама в VK

Публикации в ленте

При просмотре ленты пользователям попадаются рекламные публикации, которые оформлены таким же образом, как обычные. Такие публикации имеют пометку "Реклама".

Рекламный баннер

В VK существуют специальные рекламные блоки, в которых показываются объявления. Пользователи видят такие блоки на разных страницах соцсети.

F.A.Q.

Рекламный бюджет формируется исходя из объема аудитории, которую вы хотите привлечь. К примеру, 10 000 посетителей при цене клика в 10 рублей обойдут в 100 000 рублей ежемесячного бюджета.

После запуска первого эксперимента вы сможете подсчитать отдачу от рекламы. Из 10 000 переходов может быть 10 продаж, а может быть 1000 продаж. В зависимости от отношения вложенных денег к выручке можно планировать бюджет на дальнейшие периоды.

Цены за клик формируются в порядке аукциона в зависимости от уровня востребованности вашей аудитории. Если за ваших потенциальных клиентов борются другие рекламодатели, то они будут готовы повышать цены, из-за чего цена клика вырастет и у вас.

По нашим наблюдениям, эффективные цены за клик могут начинаться от 3 рублей и доходить до 70 рублей.

Первая настройка рекламного кабинета проводится от 1 до 3 дней. Она включает в себя предварительный анализ рынка, создание кампаний и подготовку объявлений.

Для построения больших объемов продаж потребуется постоянно проводить дополнительные настройки, тестируя разные гипотезы, которые могли бы повысить эффективность привлечения клиентов.

В среднем, спустя 3-8 недель.

Спустя 5-10 дней после запуска рекламы набирается достаточная статистика для того, чтобы делать выводы о результатах. Становится понятно, либо реклама приводит потенциальных клиентов, либо потенциальные клиенты не хотят совершать покупку.

Если потенциальные клиенты переходят по рекламе, но не совершают покупки, то крайне важно проводить анализ причин такого поведения. В большинстве случаев, клиентов не устраивает предложение или они не доверяют продавцу. Отсутствие продаж можно исправить при помощи корректировке цен, комплектаций товаров/услуг и всей цепочки рекламных материалов (объявления, сайт, социальные сети и так далее).

Самый лучший способ ответить на вопрос - это проконсультироваться с командой специалистов. Реклама в интернете, как и другие виды рекламы, имеет свои особенности, поэтому подходит не всем.

Мы готовы провести бесплатную консультацию и помочь вам с ответом на этот вопрос.

Для ответа на этот вопрос нужно рассчитать количество кликов на одного клиента и цену за каждый клик. К примеру, клик стоит 10р, посетители совершили 100 кликов и была 1 продажа. Итого клиент обошелся в 1000р.

Чтобы эти расчеты перестали быть условными, нам с вами после запуска рекламы необходимо провести анализ и вывести формулу. До тех пор ответ на вопрос будет сложно найти. За исключением случаев, в которых мы имеем опыт работы с вашим продуктом и работали в вашей конкурентной нише.

Читайте блог

Как понять какой сайт нужен вашему бизнесу

#сайты

Рынок сайтов очень большой, как велика и разница в их ценообразовании. Стоимость разработки может варьироваться от 15 00...

Виды сайтов для бизнеса

#сайты

Существует много различных типов сайтов, каждый из которых создается для удовлетворения определенных потребностей пользо...

Как провести аудит Яндекс Директ и улучшить рекламу?

#контекстная реклама

Несмотря на свою простоту и привлекательность, у многих рекламодателей и маркетологов возникают трудности с эффективной ...

Как составить ТЗ на разработку сайта?

#полезное

В этой статье мы поделимся важными составляющими технического задания для разработки сайта, расскажем об особенностях вз...

10 отчетов Яндекс Метрики для руководителей

#полезное

В данной статье представлен обзор 10 полезных отчетов и инструментов в Яндекс.Метрике, а также выделены неочевидные «фиш...

Виды логотипов компании с примерами

#фирменный стиль

При продвижении бренда или запуске нового проекта одной из первых задач является формирование айдентики. Она является то...

47 способов увеличить конверсию сайта

#сайты

Сегодня хотим поделиться рабочими способами повышения конверсии вашего сайта, которые протестированы нами вдоль и попере...

Как подготовить сайт к запуску рекламы в Яндекс Директ

#контекстная реклама

Эта статья появилась из-за того, что многие пользователи сначала сами пытаются запустить рекламу, а затем не понимают, п...

Структура продающей страницы на сайте

#сайты

Лендинг, как история, которую вы рассказываете клиенту, имеет своё начало, сердцевину и завершение. В данной статье мы р...

Лендинг или многостраничный сайт - что выбрать

#сайты

Когда перед организацией встает вопрос позиционирования, запуска рекламы или брендинга, часто возникают дискуссии на тем...

Как рассчитать бюджет на контекстную рекламу

#контекстная реклама

При планировании рекламы многие предприниматели, руководители и маркетологи часто сталкиваются с трудностями при расчете...

Есть запрос? Давайте обсудим!

Вы можете связаться с нами любым удобным способом.

Телефон: +79932543162

Email: info@firemarketing.ru

ИП Титов Дмитрий Сергеевич
ИНН 771682960599
ОГРНИП 318774600285830
info@firemarketing.ru

+7 (993) 254-31-62