Заказчиком является Spa-студия, расположенная в Московской области, г. Одинцово. Студия оказывает SPA-услуги, услуги стилистов и мастеров ногтевого сервиса.
Главной особенностью студии является культовый азиатский массаж. Услуги оказывают массажисты из Китая и Таиланда с медицинским образованием и опытом работы в преимальных отелях Европы и Азии.
Из примечательного - студия имеет собственную вертолетную площадку, чтобы особо важным гостям было удобно добираться.
Ранее контекстная реклама велась самостоятельно без глубинного понимания алгоритмов Яндекс Директа и Google Ads. На тот момент столкнулись с двумя проблемами:
Ключевая проблема связана с предоставлением документов, т.к. контент на сайте не отвечал требованиям по запуску без документов. Необходимо было провести анализ, выяснить причину и добиться успешной модерации.
Мы решили для начала выделить услуги, разрешенные к показу без документов, и запустить проработанную рекламу на них. Обеспечение хорошего объема лидов даже с части направлений услуг уже может увеличить выручку компании.
Салоны красоты и spa-центры являются локальными организациями, которые предоставляют услуги жителям близлежащих районов города. Целевая аудитория нашей студии проживает в городе Одинцово, а также на станциях метро Волоколамская, Митино и Пятницкое шоссе. Следовательно, нам нужно настроить показы только в данной местности.
Рекламу по городу Одинцово можно было настроить через установку соответствующего региона показа. А рекламу по станциям метро г. Москвы инструментарий контекстной рекламы сделать не позволял. В связи с этим проблему обошли следующим образом:
Таким образом объявления стали показываться только пользователям, находящимся в зоне проживания целевой аудитории.
Используя сервисы подбора фраз и сервис "Яндекс Wordstat", мы отобрали 367 запросов, которые соответствуют нашей тематике. При пробной попытке настроить рекламу по всем ключевым словам, большая часть из них модерацию не прошла. Тогда мы начали собирать отдельную выборку, по которой блокировки нам будут не страшны.
В результате в шаблоне для импорта кампании из Excel у нас осталось 167 запросов.
Алгоритмы поисковых систем оценивают качество рекламного объявления перед назначением цены. Чем больше уточняющей информации будет присутствовать в объявлении, тем ниже будет стоимость перехода.
Для снижения стоимости трафика студии мы добавили в объявления быстрые ссылки на полезные страницы сайта:
Под основными текстами объявлений были размещены уточнения, которые позволяли пользователям узнать более специфическую информацию.
Пример: Парикмахерские услуги||Маникюр||Педикюр||Спа||Косметология
При прошлой настройке рекламы другими специалистами были созданы объявления по названию специфических услуг, которые были разработаны исключительно этой студией. По таким услугам не было запросов в поисковых системах, поэтому ключевые фразы не несли никакой смысловой нагрузки.
Настройка объявлений по таким запросам будет только портить репутацию кампании в глазах роботов. В результате по данным неиспользуемым запросам мы так и не получим переходы по рекламе, но по остальным запросам можем получить прибавку в стоимости клика. Было принято решение исключить такие запросы из нашего проекта.
На первоначальном этапе отсутствовала какая-либо система отслеживания данных. Были переходы на сайт, системы отслеживания новых клиентов не было. Мы настроили цели в Яндекс Метрике и подключили CRM-систему для сбора заявок и звонков.
Результатом нашей работы стало улучшение эффективности показателей по контекстной рекламе:
1. Снижение стоимости кликаМы снизили среднюю стоимость перехода с 23-27 рублей за клик до 6 рублей за клик. При этом количество переходов по данным ключевым фразам осталось не снизилось.
2. Увеличение количества объявлений, прошедших модерацию.Теперь в рекламном кабинете 167 запросов и такое же количество объявлений.
3. Увеличение количества лидовКоличество обращений выросло с 10 до 130 в месяц. Средняя цена обращения составила 160 рублей.
Ответим на вопросы о том, как: