Кейс по рекламе SPA-студии (Яндекс Директ)

Кейс по рекламе SPA-студии (Яндекс Директ)

Автор: Дмитрий, Руководитель агентства

Заказчиком является Spa-студия, расположенная в Московской области, г. Одинцово. Студия оказывает SPA-услуги, услуги стилистов и мастеров ногтевого сервиса.

Главной особенностью студии является культовый азиатский массаж. Услуги оказывают массажисты из Китая и Таиланда с медицинским образованием и опытом работы в преимальных отелях Европы и Азии.

Из примечательного - студия имеет собственную вертолетную площадку, чтобы особо важным гостям было удобно добираться.

Задача

Ранее контекстная реклама велась самостоятельно без глубинного понимания алгоритмов Яндекс Директа и Google Ads. На тот момент столкнулись с двумя проблемами:

  1. Малый объем показов, из-за чего приходилось выкупать весь трафик по максимальным ценам.
  2. Отклонение модерации по многим объявлениям из-за требования предоставить документы.

Ключевая проблема связана с предоставлением документов, т.к. контент на сайте не отвечал требованиям по запуску без документов. Необходимо было провести анализ, выяснить причину и добиться успешной модерации.

Мы решили для начала выделить услуги, разрешенные к показу без документов, и запустить проработанную рекламу на них. Обеспечение хорошего объема лидов даже с части направлений услуг уже может увеличить выручку компании.

Регионы показа

Салоны красоты и spa-центры являются локальными организациями, которые предоставляют услуги жителям близлежащих районов города. Целевая аудитория нашей студии проживает в городе Одинцово, а также на станциях метро Волоколамская, Митино и Пятницкое шоссе. Следовательно, нам нужно настроить показы только в данной местности.

Рекламу по городу Одинцово можно было настроить через установку соответствующего региона показа. А рекламу по станциям метро г. Москвы инструментарий контекстной рекламы сделать не позволял. В связи с этим проблему обошли следующим образом:

  • добавили к каждой фразе указание станции метро;
  • исключили фразы со словом "Москва" и настроили название города как минус-слово.

Таким образом объявления стали показываться только пользователям, находящимся в зоне проживания целевой аудитории.

Поиск и сортировка ключевых фраз

Используя сервисы подбора фраз и сервис "Яндекс Wordstat", мы отобрали 367 запросов, которые соответствуют нашей тематике. При пробной попытке настроить рекламу по всем ключевым словам, большая часть из них модерацию не прошла. Тогда мы начали собирать отдельную выборку, по которой блокировки нам будут не страшны.

В результате в шаблоне для импорта кампании из Excel у нас осталось 167 запросов.

Быстрые ссылки и уточнения

Алгоритмы поисковых систем оценивают качество рекламного объявления перед назначением цены. Чем больше уточняющей информации будет присутствовать в объявлении, тем ниже будет стоимость перехода.

Для снижения стоимости трафика студии мы добавили в объявления быстрые ссылки на полезные страницы сайта:

  • О салоне
  • Услуги
  • Новости
  • Контакты

Под основными текстами объявлений были размещены уточнения, которые позволяли пользователям узнать более специфическую информацию.

Пример: Парикмахерские услуги||Маникюр||Педикюр||Спа||Косметология

Устранение фраз с малым количеством показов

При прошлой настройке рекламы другими специалистами были созданы объявления по названию специфических услуг, которые были разработаны исключительно этой студией. По таким услугам не было запросов в поисковых системах, поэтому ключевые фразы не несли никакой смысловой нагрузки.

Настройка объявлений по таким запросам будет только портить репутацию кампании в глазах роботов. В результате по данным неиспользуемым запросам мы так и не получим переходы по рекламе, но по остальным запросам можем получить прибавку в стоимости клика. Было принято решение исключить такие запросы из нашего проекта.

Аналитика и результаты

На первоначальном этапе отсутствовала какая-либо система отслеживания данных. Были переходы на сайт, системы отслеживания новых клиентов не было. Мы настроили цели в Яндекс Метрике и подключили CRM-систему для сбора заявок и звонков.

Результатом нашей работы стало улучшение эффективности показателей по контекстной рекламе:

1. Снижение стоимости клика

Мы снизили среднюю стоимость перехода с 23-27 рублей за клик до 6 рублей за клик. При этом количество переходов по данным ключевым фразам осталось не снизилось.

2. Увеличение количества объявлений, прошедших модерацию.

Теперь в рекламном кабинете 167 запросов и такое же количество объявлений.

3. Увеличение количества лидов

Количество обращений выросло с 10 до 130 в месяц. Средняя цена обращения составила 160 рублей.

ИП Титов Дмитрий Сергеевич
ИНН 771682960599
ОГРНИП 318774600285830
info@firemarketing.ru