Информация об агентстве Firemarketing.ru

О компании Firemarketing.ru


Агентство цифровизации бизнеса

Комплексные решения в сфере интернет-маркетинга, дизайна и веб-разработки для частного бизнеса и государственных компаний.

500

клиентов

1500

реализованных проектов

13

экспертов в команде

10

лет работы

Выстраиваем продажи в интернете

Благодаря широкой экспертности команды мы умеем выстраивать комплексный процесс продаж в интернете. На основе потребностей компании мы проводим аудит маркетинговых инструментов и цепочки продаж, разрабатываем механизмы привлечения клиентов и автоматизируем операционный учет за привлечением клиентов.

Наша экспертиза в разработке сайтов, создании контента, ведении интернет-рекламы и построении аналитики позволяет реализовывать полный цикл продвижения от донесения смыслов потенциальным покупателям до консалтинга в области отдела продаж.

Выстраиваем продажи в интернете

Благодаря широкой экспертности команды мы умеем выстраивать комплексный процесс продаж в интернете. На основе потребностей компании мы проводим аудит маркетинговых инструментов и цепочки продаж, разрабатываем механизмы привлечения клиентов и автоматизируем операционный учет за привлечением клиентов.

Наша экспертиза в разработке сайтов, создании контента, ведении интернет-рекламы и построении аналитики позволяет реализовывать полный цикл продвижения от донесения смыслов потенциальным покупателям до консалтинга в области отдела продаж.

Автоматизируем процессы

Внедряем эффективные мировые практики по автоматизации управленческого учета, внутренних коммуникаций в отделах маркетинга и продаж, а также формированию аналитики по деятельности компаний.

Все решения по автоматизации разрабатываются на базе программных интерфейсов - внедрении готовых решений IT-решений и разработке новых.

Создаем логотипы и айдентику

Мы занимаемся разработкой концепции дизайна брендов с учетом стратегических бизнес-задач и маркетингового анализа. При разработке дизайна учитывается состав конкурентов на рынке, специфика потребления информации покупателями и другое.

Основной целью дизайна является стимулирование аудитории к покупке, поэтому в разработке дизайна принимают участие специалисты смежных профессий - маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и специалисты по рекламе.

Создаем логотипы и айдентику

Мы занимаемся разработкой концепции дизайна брендов с учетом стратегических бизнес-задач и маркетингового анализа. При разработке дизайна учитывается состав конкурентов на рынке, специфика потребления информации покупателями и другое.

Основной целью дизайна является стимулирование аудитории к покупке, поэтому в разработке дизайна принимают участие специалисты смежных профессий - маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и специалисты по рекламе.

Наша команда

Дмитрий

Руководитель проектного отдела

- Стратегический маркетинг

- Корпоративное обучение

- Автоматизация бизнес-процессов

- Реклама в Яндекс и VK

- Веб-разработка

- Внедрение CRM

Основатель компании.

Опыт в маркетинге и продажах с 2013 года.

Опыт в разработке IT-проектов с 2017 года.

Стратегический консультант для предпринимателей и руководителей компаний.

Это Дмитрий. Он всех собирал, выстраивал нашу работу годами… И до сих пор продолжает этим заниматься, потому что все не идеально. Клиенты кстати часто обращаются к нему за построением системности в бизнес-процессах, потому что он этим горит.

Начинал с подработки копирайтером на фрилансе в Pierre Cardin и Anta, а потом развивался и начал собирать команду.

Владислав

Менеджер проектов по сайтам и рекламе

- Конкурентный анализ

- Сайты любой сложности

- Веб-аналитика

- Реклама в Яндекс и VK

- Аналитика данных

Это Владислав. Программист и рекламщик до мозга костей. Иногда его выгоняют из кофеен в 23:00, а он продолжает работать в машине, домой не едет. Зато благодаря этому мы сдаем 100% наших сложных проектов.

Виталий

Менеджер проектов по дизайну

- Разработка концепции

- Логотипы и айдентика

- Дизайн полиграфии

- Photoshop, Illustrator

- Tilda, Figma

Это Виталий. Мы его много раз пытались заменить, но настолько круто упорядочить хаос может только он. Самые смелые и необычные решения делает, даже иногда самим страшно, не то что нашим клиентам. Работал с Лукойлом, Роскосмосом, НТВ, Государственным Кремлевским дворцом и много кем еще. Всех не перечислишь, вы не будете это дочитывать.

Владислав

Веб-дизайнер

- Photoshop, Illustrator

- Сайты на Tilda

- Figma

Помощник по технической части.

Эксперт в компьютерных технологиях.

Опыт работы с 2020 года.

Марина

Копирайтер

- Упаковка смыслов

- PR и брендинг

- Продающие тексты

- SEO-тексты

- Тексты для презентаций

- Тексты для соцсетей

Это Марина. Не просто копирайтер, а филолог и преподаватель русского языка как иностранного (работала в Институте русского языка имени А.С. Пушкина). Ответственная, даже чересчур. Не все тексты пишет она, но она у нас главный редактор. Финальные проверки часто проходят через нее.

Однако они либо не любят фотографироваться, либо не будут с вами общаться, поэтому мы их и не показываем =)

У нас проектная деятельность, которая постоянно требует то увеличения штата, то его уменьшения. Это вынуждает иметь в кадровом резерве еще 10-15 отобранных фрилансеров, с которыми мы работали и которым доверяем.

Наши партнеры

Партнер Битрикс24

Битрикс24

CRM для ведения отдела продаж и корпоративный портал для коммуникаций внутри компании.

Партнер Elama

Elama

Сервис автоматизации управления рекламой в Яндекс Директ, Google Ads, VK Реклама, Telegram Ads, Авито и других платформах.

Партнер Mango Office

Mango Office

Сервисы облачной телефонии и коллтрекинга для масштабирования и аналитики отдела продаж.

Партнер Битрикс

1С-Битрикс

CMS для разработки корпоративных сайтов и интернет-магазинов с модулями интеграции бухгалтерии, склада и других решений.

Партнер Roistat

Roistat

Система сквозной аналитики для сбора статистики по разным рекламным каналам и эффективности продаж по ним.

Партнер Timeweb

Timeweb

Хостинг-провайдер и аккредитованный регистратор доменных имен на территории Российской Федерации.

Как мы работаем

Первое, о чем мы вас спросим, это о ваших целях и бюджетах. Продвижение в интернете заключается не только в оплате наших услуг. Может потребоваться еще рекламный бюджет или другие расходы.

Продвижение можно делать до тех пор, пока бренд не станет лидером рынка. На это могут потребоваться годы и большие бюджеты. Как правило, такие цели не ставятся на старте, так как они абстрактны и не очень достижимы.

Мы советуем начать с конкретных измеримых целей, сформулированных по принципу SMART. К примеру, "100 новых клиентов в месяц с помощью сайта и Яндекс Директ, с приблизительно ценой лида в диапазоне 700-1200 рублей".

После формулирования целей и бюджетов мы можем начать изучать вашу компанию, продукт, конкурентов и покупателей, чтобы понять, насколько ваши цели достижимы и что потребуется для их достижения. Как правило, мы берем небольшую паузу в коммуникациях, чтобы сформулировать стратегию продвижения исходя из своего опыта или опыта рынка. После формулирования стратегии мы формируем с вами план действий и приступаем к работе.

Важно понимать, что ответственность за свой бизнес всегда несете именно вы. При всем желании взять на себя ответственность за масштабирование вашего бизнеса мы не сможем этого сделать, потому что мы в нем ничего не понимаем. Однако мы очень хорошо разбираемся в интернете, технологиях, текстах, дизайне и продажах в целом. Результат может получиться на синтезе наших с вами наработок.

У нас свой отдел разработки, состоящий из программистов с разными специализациями. Так или иначе все эти программисты пересекаются, но их опыт все равно очень разный, потому что у нас не бывает заказов с одними и теми же технологиями. Каждый программист в команде учится у других, чем создается определенная конкурентная борьба.

На каждый крупный проект мы назначем ответственного технического руководителя. Крупные проекты пишут сразу несколько разработчиков, поэтому команде нужен руководитель. Он занимается постановкой задач, отслеживанием хода их выполнения и коммуникациями по проекту с клиентом.

Если проект небольшой, то мы готовы выполнить его силами одного программиста, чтобы не приходилось отвлекать команду от дел. Каждый фокусируется на том, что действительно важно.

Нарисовать можно что угодно и как угодно. Дизайном же является то, что было нарисовано в целях отображения атмосферы продукта. Хорошим дизайном является такая отрисовка атмосферы продукта, при которой продукт выделяется на фоне конкурентов и его хочется купить.

Вот с такой замысловатой философией мы подходим к вопросам дизайна. Не готовы просто рисовать, но готовы делать это с учетом анализа потребителя, конкурентов и специфики вашего продукта.

Наши дизайны делают всегда несколько человек. Маркетолог изучает потребителей и выстраивает гипотезы о том, как привлечь человека к покупке. Копирайтер формулирует смыслы и разрабатывает структуру подачи информации. Дизайнер оформляет это все в единое полотно макета в зависимости от размеров рекламных носителей.

Мы не занимаемся разработкой идеи вашего дизайна. Мы можем нарисовать все, что угодно. Скажите нам, что вам надо, и мы обязательно нарисуем. Если у вас нет идеи, нет понимания стратегии по дизайну, то мы можем взять эту ответственность на себя. Однако предупреждаем, что каждая итерация дизайна оплачивается отдельно. Если выяснится, что вам не понравилась идея, которую мы реализовали, то придется оплачивать разработку еще одной идеи. Мы ценим свое время. В качестве альтернативы мы можем сразу договориться о большом количестве итераций и правок, заложив стоимость этих действий в договор.

Автоматизация - это абстрактный процесс, у которого нет конца. Если вы хотите автоматизировать свои процессы, то в первую очередь, нам необходимо, чтобы вы сформулировали конкретный перечень задач. К примеру, "форма для отправки отчетов сотрудниками в конце дня" или "таблица со списком заказов и подсветкой даты дедлайна".

Не всегда такие задачи удается сформулировать сразу, и это нормально, так как не все люди обладают насмотренностью в каких-то интерфейсах и аналитике. Но формулировка нужна обязательно, чтобы мы могли оценить объем и последовательность работ.

В одних случаях для автоматизации нужно разрабатывать уникальные программные алгоритмы. В других случаях можно воспользоваться готовыми сервисами, чтобы не изобретать велосипед и сэкономить вам бюджет. Все зависит от того, какую конкретно задачу вам нужно выполнить.

По возможности мы будем стараться оптимизировать ваш бюджет и дать как можно большую эффективность от вложения денежных средств, так как такая стратегия является для нас залогом долгосрочного сотрудничества. А мы заинтересованы именно в долгосрочном сотрудничестве, поэтому будем балансировать между вашими и нашими интересами.

Мы обладаем большим опытом в автоматизации, и готовы делиться им с вами. Год за годом нам приходится решать абсолютные разные задачи, не похожие одна на другую, поэтому отдыхать от раздумий не получается, а сознание приходится вечно расширять. Наши знания заключаются в опыте разнообразных кейсов, а ваши - в понимании процессов вашей компании. Вместе мы можем добиться хорошего результата.

Начнем с того, что понятие консалтинга очень растяжимое и может включать в себя массу вещей. Мы же готовы предоставлять услуги по консультированию в области интернет-маркетинга, рекламы, дизайна и IT. А так как мы являемся командой с экспертизой в управлении такими проектами, то еще готовы делиться опытом управления.

Конечной целью нашей деятельности всегда является одна из двух задач. Либо максимизация доходов компании, либо минимизация расходов компании - две классические переменные менеджмента. Следовательно, наш опыт трудно отнести к опыту отдельно маркетинга или, например, программирования. Мы специализируемся на комплексе решений по цифровизации компаний, поэтому и запросы готовы решать комплексные.

Работа строится по следующему принципу - вы формулируете свои задачи, мы оцениваем возможность их решения и после этого сообщаем вам о своей готовности к сотрудничеству. Если мы понимаем, что ваш запрос лежит вне сферы наших компетенций, то мы сразу же об этом сообщим и по возможности посоветуем своих партнеров или коллег, с которыми работали и которым доверяем.

Наши клиенты

Примеры работ

Здесь вы можете посмотреть некоторые примеры наших работ среди списка последних проектов, размещенных у нас на сайте. Здесь далеко не все наши работы, поэтому предлагаем вам перейти в раздел "Кейсы" или запросить информацию о примерах в личном диалоге. Личный диалог значительно эффективнее, так как мы можем подобрать вам те примеры, которые соответствуют задаче, которую вы хотите решить.

Получить коммерческое предложение

Оставьте заявку на расчет коммерческого предложения или свяжитесь с нами самостоятельно.