Автоматизация бизнес-процессов в компании
Создание общего корпоративного пространства для работы сотрудников
CRM-система
Ведите учет клиентской базы в едином пространстве. Контакты, записи звонков, история взаимодействий с каждым клиентом.
Сервисы автоматизации
Планирование задач, отслеживание дедлайнов и формирование автоматизированных отчетов о деятельности компании.
Аналитика данных
Отчеты о продажах, об эффективности работы сотрудников, о результатах маркетинга и рекламы, финансовое планирование.
Наше агентство является сертифицированным партнером Битрикс24. Ежегодно мы подтверждаем статус специалистов, проходя тестирование на знание продукта и внедряя платформу своим клиентам.
Помимо внедрений решения своим клиентам, мы также используем Битрикс24 для организации своей внутренней работы. Если вы хотите внедрить систему в свой бизнес, то мы готовы провести бесплатную демонстрацию нашей собственной CRM и рассказать как у нас все устроено.
CRM
Единая клиентская база для управления продажами
Хранение сделок и контактов
Планирование задач по клиентам
Ведение статусов в воронке продаж
Совместная работа
Внутренний офис для обмена информацией
Лента новостей
Мессенджер и видеоконференции
Общий диск для хранения и редактирования файлов
Задачи и проекты
Ставьте задачи команде и отслеживайте ход их выполнения.
Планирование сроков
Ведение досок по каждому проекту
Отслеживание эффективности сотрудников
Сайты и магазины
Создавайте информационные страницы и каталоги товаров.
Быстрое создание страниц
Конструктор с готовыми блоками
Товары из каталога CRM
Автоматизация
Автоматизируйте рутинные задачи для более эффективной работы команды
Автоматизированные отчеты
Роботы в продажах
Напоминания
Облачная версия продукта размещается на серверах самого Битрикс24. Покупая продукт, вы получаете доступ к своему порталу по адресу вида mysite.bitrix24.ru.
Облачная лицензия действует по подписочной модели с возможностью покупки и продления на 1 месяц, 3 месяца или 1 год.
Для размещения на сервере используется коробочная версия Битрикс24. Вы совершаете единоразовый платеж на покупку ПО и получаете дистрибутив с программой и лицензионным ключом.
В дальнейшем программу можно разместить на корпоративном сервере или на арендованном VDS/VPS.
Индивидуальное внедрение - проведение индивидуального комплекса работ для автоматизации вашей компании. Отличный вариант для тех, кто уже использовал решения по автоматизации и теперь имеет осознанный запрос на внедрение конкретных инструментов.
Пакетное внедрение - проведение типового комплкса работ по автоматизации в вашей компании. Отличный вариант для тех, кто только начинает настраивать автоматизированные процессы в компании и не готов отвечать на сложные вопросы.
Предлагаем готовые пакеты решений по автоматизации вашего бизнеса - отличный вариант для тех, кто хочет начать использовать инструменты автоматизации, но имеет небольшой опыт работы с ними. Мы проводим глубинное интервью и настраиваем систему под ваши нужды в соответствии с тарифами.
Для тех, кто начинает выстраивать отдел продаж.
*Лицензия Битрикс24 оплачивается отдельно
Для тех, кто имеет отдел продаж, но хочет его масштабировать.
*Лицензия Битрикс24 оплачивается отдельно
Для тех, кто хочет автоматизировать все операционные процессы в компании.
*Лицензия Битрикс24 оплачивается отдельно
# | Старт | Масштабирование | Автоматизация |
---|---|---|---|
Единая клиентская базаподробнее | |||
Статусы работы по каждому клиентуподробнее | |||
Отслеживание источников привлечения клиентовподробнее | |||
Отслеживание эффективности менеджеров по продажамподробнее | |||
Автоматизированный документооборот (договоры, счета, акты)подробнее | |||
Запись разговоров с клиентамиподробнее | |||
Интеграция с сайтом, социальными сетями и мессенджерамиподробнее | |||
Обучение ключевых сотрудников подробнее | |||
Настройка уровней доступа для разных сотрудников подробнее | |||
Гибкие отчеты о результатах (по продажам, по сотрудникам, по отделам, по товарам/услугам, по источникам трафика и т.д.)подробнее | |||
Планирование дел по клиентам подробнее | |||
Сегментирование контактов для маркетинга и рекламы подробнее | |||
Постановка и отслеживание задач подробнее | |||
Роботизация административных и производственных процессов подробнее | |||
Внедрение чек-листов и регламентовподробнее | |||
Управленческие отчетыподробнее | |||
Финансовое планированиеподробнее | |||
Единая база знанийподробнее | |||
Цена | 75000₽ | 150000₽ | 250000₽ |
Если вы хотите узнать, как работает Битрикс24 на примере реального бизнеса, то мы готовы показать, как выстроены процессы у нас.
Свяжитесь с нами (по телефону, в мессенджерах или через форму на сайте), согласуем время и проведем показ.
Если у вас отсутствует техническое задание, то для начала нам необходимо выявить ваши потребности. Мы можем согласовать встречу/звонок и обсудить устройство ваших бизнес-процессов. По всем значимым для вас пунктам мы можем предложить решение по автоматизации. На основе этого будет сформировано коммерческое предложение.
Да. Лицензия на Битрикс24 является программным продуктом, поставляемым компанией "1С-Битрикс". Будучи сертифицированным партнером, мы занимаемся продажей лицензий на продукт и оказанием услуг по внедрению продукта в вашу компанию.
Да, конечно. После внедрения Битрикс24 мы оказываем услуги по сопровождению вашей работы в этой платформе. При необходимости ответим на любые вопросы, проведем обучение и разработаем дополнительный функционал.
Все зависит от вашей готовности к внедрению. Мы можем выполнить техническую часть в короткие сроки, но успех внедрения во многом зависит от совместной разработки самих идей по автоматизации. Чаще всего, на это требуется дополнительное время и промежуточные согласования.
Среднее время реализации проекта составляет 2-10 недель.
У вас будет персональный менеджер, ответственный за внедрение. В зависимости от задачи мы можем предоставить других наших специалистов, которые могут выполнить специализированные настройки.
Например, если потребуется разработать самописную интеграцию с сайтом или предусмотреть сбор аналитики по интернет-рекламе. Все зависит от поставленной задачи.
Продукт делится на коробочную и облачную версию. Коробочная версия бессрочная, оплачивается один раз и устанавливается к вам на сервер.
Облачная версия предоставляется по подписке и доступна только ограниченное время. В дальнейшем подписку необходимо продлевать.
Единая клиентская база
Храните всю информацию о клиентах в одном месте. Все номера телефонов, запланированные дела и подготовленные документы будут находиться в едином пространстве для повышения скорости работы.
Единая клиентская база значительно повышает эффективность менеджеров и позволяет проводить глубинную аналитику сделок.
Статусы работы по каждому клиенту
Храните детальную информацию о процессе работы с клиентом от первого обращения до оплаты и постпродажного обслуживания.
Каждая контрольная точка в общении с клиентом может быть отображена в системе в виде статуса. Таким образом при большом количестве клиентов вы всегда будете знать, на каком этапе находится та или иная сделка.
Отслеживание источников привлечения клиентов
Каждое новое обращение от клиентов поступает в CRM с отметкой об источнике (сайт, социальные сети, реклама и т.д.).
Владея такой информацией, вы можете получать оцифрованные отчеты обо всех источниках привлечения и сравнивать их эффективность.
Отслеживание эффективности менеджеров по продажам
Каждый клиент закрепляется за конкретным менеджером. В дальнейшем вы можете получить сравнительный отчет о том, насколько эффективно работает отдел продаж.
Битрикс24 позволяет выстраивать гибкие отчеты по ряду параметров - выручке, количеству успешных и проваленных сделок, срокам выполнения задач и т.д.
Автоматизированный документооборот
Создавайте документы по клиентам прямо в CRM системе. С Битрикс24 вы можете автоматически генерировать договоры, счета на оплату, акты выполненных работ и прочие файлы.
После создания файлы можно распечатать для подписания или подписывать сразу же в электронном виде.
Запись разговоров
При интеграции телефонии с Битрикс24 звонки будут автоматически записываться в аудио файлы и прикрепляться к карточке клиента в CRM.
В любой момент можно прослушать разговор с клиентом, если какая-либо информация была забыта или утеряна.
Интеграции
Сделки могут попадать в CRM в автоматическом режиме. Все заявки на сайте, сообщения в социальных сетях и звонки сохраняются в системе без человеческого участия.
Битрикс24 обладает стандартным каталогом интеграций, а также позволяет разработчикам внедрить любую дополнительную интеграцию через вебхуки.
Обучение ключевых сотрудников
Мы предлагаем обучение ключевых сотрудников после настройки работы Битрикс24. Каждый руководитель получит вводную информацию и научится пользоваться всеми инструментами.
Вы можете освободиться от необходимости изучать все инструменты самостоятельно и довериться интеграторам.
Настройка уровней доступа
Каждый сотрудник может иметь доступ только к определенным типам данных в зависимости от должностных обязанностей. Битрикс24 позволяет гибко настраивать уровни доступа для отдельных пользователей или отделов в целом.
Благодаря этой функции вы можете быть уверены в безопасности данных.
Гибкие отчеты о результатах
Любая информация, хранящаяся в системе, может быть использована при построении отчетов о результатах.
В зависимости от бизнес-задачи, мы можем разработать автоматизированные отчеты по рекламе, продажам, прибыли, товарам и услугам и т.д.
Планирование дел по клиентам
При большом потоке клиентов становится трудно планировать дела по каждому из них. В Битрикс24 каждый пользователь может запланировать дело в календаре, чтобы не забыть о нем.
В указанный день и время пользователь получает напоминание о деле. Сообщение поступает как в браузерной версии системы, так и в мобильном приложении.
Сегментирование контактов для маркетинга и рекламы
В клиентской базе можно формировать сегменты клиентов для решения нужных задач.
Например, при создании email-рассылки перед 8 марта вы можете сделать выборку по мужчинам и предложить им купить подарок любимому человеку.
Постановка и отслеживание задач
Битрикс24 позволяет ставить задачами отдельным сотрудникам и отслеживать ход их выполнения. К задачам можно прикреплять описание, файлы и чек-листы. При установке крайнего срока система будет напоминать о необходимости успеть выполнить задачу до указанного времени.
С таким инструментом все важные дела будут храниться в едином пространстве, а руководители смогут отслеживать эффективность работы своих подчиненных.
Роботизация административных и производственных процессов
Битрикс24 обладает инструментами роботизации, которые позволяют выполнять операционные задачи в автоматическом режиме.
С помощью роботов можно формировать отчеты, проводить рассылки, собирать операционные данные и многое другое.
Внедрение чек-листов и регламентов
К каждой типовой операциии в Битрикс24 можно прикрепить чек-лист или ввести регламент выполнения. Таким образом сотрудники будут получать инструкцию по выполнению в том же месте, в котором им необходимо выполнить задачу.
При внедрение регламентов мы проводим аналитику бизнес-процессов и предлагаем способы автоматизации, чтобы все участники команды работали эффективнее.
Управленческие отчеты
Руководители могут получать отчеты о деятельности компании и эффективности сотрудников в автоматическом режиме. Каждое событие в системе можно отследить и отправить в отчет.
При внедрении Битрикс24 мы проводим аналитику бизнес-процессов в компании и помогаем разработать форматы отчетов, которые позволят автоматизировать операционный и производственный контроль.
Финансовое планирование
В Битрикс24 вы можете хранить информацию о доходах и расходах по каждой сделке с клиентом. В дальнейшем с помощью этой информации можно провести расчеты прибыли и спланировать дальнейшие действия.
Система обладает стандартным функционалом по расчету финансов, а также позволяет установить дополнительные приложения из Маркета или написать свою логику расчетов.
Единая база знаний
Для повышения эффективности обучения мы размещаем ваши обучающие материалы, технические стандарты и регламенты прямо в Битрикс24. База знаний выступает в роли библиотеки для работы сотрудников.
С помощью этого инструмента вы можете автоматизировать процессы обучения и контроля за ходом выполнения задач.
Ответим на вопросы о том, как: