Digital-агентство Firemarketing.ru


Заказать SEO аудит сайта

Проводим анализ сайта и всех его страниц по 135 параметрам.

Застряли на низких позициях выдачи в Яндекс и Google? Трафик на сайт падает, а продажи не растут? Возможно, ваш сайт нуждается в SEO аудите. Профессиональный анализ выявит слабые места, ошибки и позволит разработать стратегию для увеличения видимости в поисковой выдаче.

Зачем нужен SEO аудит

Чтобы процесс продвижения сайта не являлся хаотичным процессом, необходимо разработать точный план действий. Вашему сайту нужны понятные и последовательные изменения для получения наивысших позиций в органической выдаче. Именно с помощью SEO аудита вы можете получить глубинный анализ происходящего с вашими страницами. А объем информации, представленный в аудите, позволит построить прогнозируемый план на ближайшие месяцы или даже год.

Разработка плана продвижения

Если вы только начинаете проводить работы по SEO-продвижению, аудит поможет сформировать подробный чек-лист с планом действий. В нем будут представлены понятные задачи для каждой страницы сайта.

Определение причины снижения позиций

За снижением позиций всегда кроются какие-то ошибки в коде, контенте или архитектуре сайта. С помощью аудита можно выявить проблемные зоны и перейти к устранению ошибок.

Проверка подрядчика

Зачастую работу подрядчиков по SEO-продвижению трудно проверить из-за отсутствия навыков в этой области. Если у вас возникли сомнения, SEO аудит от сторонней команды поможет вам разобраться в ситуации.

Цены на SEO аудит

Группа критериев Бесплатная диагностика Экспресс-аудит Полный аудит
Техническая оптимизация
Настройки домена и сертификата
Общие технические настройки
Настройка sitemap
Настройка robots.txt
Юзабилити
Техническая скорость загрузки
Структура сайта и семантическое ядро
Поведенческая статистика
Коммерческая информация
Внешняя оптимизация
Вебмастеры и важные сайты
Внешние ссылки
Контент
Адреса страниц
Метатеги
Микроразметка
Дизайн
Изображения
Ключевые фразы
Качество текстов
Заголовки
Внутренние ссылки
Количество страниц сайта: 1 5-7 Все
Цена: 0 ₽ 20 000 ₽ От 35 000 ₽*

* Окончательная стоимость полного аудита формируется исходя из количества разделов на сайте, так как каждый раздел мы анализируем отдельно и скрупулезно, уделяя внимание качеству текстов, ссылкам со сторонних сайтов и общему юзабилити.

Что вы узнаете из SEO аудита

Можно ли улучшить позиции с помощью технической оптимизации?

Если работы по продвижению идут давно, а результата нет, то проблема может скрываться в технических ошибках. Их устранение может привести к быстрому росту переходов из поисковых систем. Аудит это покажет.

Можно ли улучшить позиции с помощью улучшения контента?

Бывают случаи, когда сайты не могут набрать позиции из-за недостаточно качественных текстов. В SEO существуют маркеры, по которым можно оценить тексты на правильное соотношение ключевых фраз и остального контента. То же самое касается метатегов и заголовков.

Что еще можно сделать для улучшения позиций сайта?

Часто при продвижении сайта уделяется внимание не всем важным факторам ранжирования. В таких случаях сайт может стать большим и многофункциональным, но все равно не будет подниматься в верхние строки выдачи.

Составим индивидуальный план продвижения

С помощью SEO аудита вы получите большой чек-лист задач, на основе которых можно построить квартальный или годовой план развития сайта.

Этапы SEO продвижения

В зависимости от размера сайта этапы длятся разное время и иногда совмещаются друг с другом. Например, при продвижении молодых сайтов можно уделять больше внимания созданию страниц, а только затем ссылочному продвижению. Так сайт можно будет быстрее показывать клиентам. Для более возрастных сайтов стратегия может меняться, так как большой фронт работ уже проведен и требуется точечно уделять внимание отдельным параметрам.

Полный аудит

Аудит включает в себя проверку всех страниц сайта и составление большого чек-листа для продвижения.

Кластеризация

Проводится сбор всех ключевых фраз в единый файл. Оттуда фразы будут разбиваться на группы по смыслам, формируя скелет страниц.

Техническая оптимизация

Проводятся необходимы настройки на уровне кода и сервера, чтобы содержимое сайта было понятным для поисковых роботов.

Оптимизация страниц

На основе кластера происходит оптимизация страниц и создание новых. При необходимости корректируются старые тексты для насыщения или устранения переспама.

Внутренние ссылки

Выстраивается структура ссылок, чтобы равномерно распределить вес между страницами. При необходимости на более важные страницы создается больше ссылок, чем на остальные.

Внешние ссылки

Реализуется стратегия по созданию ссылок на сайт с других источников. При создании ссылок учитывается рейтинг и тематика доменов. Анкоры ссылок насыщаются ключевыми фразами.

О нас

Команда Firemarketing.ru

500+

клиентов

400+

проектов по разработке

200+

проектов по дизайну

10 лет

работы

3500+

проектов по рекламе

40+

проектов по консалтингу

К кому вы попали

У нас камерная команда

Не 100 и не 500 человек, а 10-15 (в зависимости от проектов). Мы предоставляем индивидуальный подход в digital-маркетинге.

Специализируемся на продажах

Просто технарями быть не интересно. Мы исследуем рынок, покупателей и конкурентов. Все наши решения направлены на лидогенерацию и рост выручки.

Комплексная работа

Вам не обязательно искать еще подрядчиков, так как мы можем закрыть ряд вопросов "под ключ". А если что-то не сможем, то подскажем, к кому обратиться.

Консультируем руководителей

Часто к нам обращаются просто за ответами на вопросы. Помимо услуг агентства проводим частную работу с предпринимателями и руководителями.

Читайте блог

Как понять какой сайт нужен вашему бизнесу

#сайты

Рынок сайтов очень большой, как велика и разница в их ценообразовании. Стоимость разработки может варьироваться от 15 00...

Виды сайтов для бизнеса

#сайты

Существует много различных типов сайтов, каждый из которых создается для удовлетворения определенных потребностей пользо...

Чек-лист для аудита рекламы в Яндекс Директ

#контекстная реклама

Несмотря на свою простоту и привлекательность, у многих рекламодателей и маркетологов возникают трудности с эффективной ...

Как составить ТЗ на разработку сайта?

#полезное

В этой статье мы поделимся важными составляющими технического задания для разработки сайта, расскажем об особенностях вз...

Основные отчеты Яндекс Метрики

#полезное

10 полезных отчетов и инструментов в Яндекс.Метрике, а также неочевидные «фишки», которые могут оказаться весьма полезны...

Виды логотипов компании с примерами

#айдентика

Первой задачей при продвижении компании является создание логотипа. Рассказываем о классификациях логотипов с примерами....

Как увеличить конверсию сайта - 47 способов

#сайты

Сегодня хотим поделиться рабочими способами повышения конверсии вашего сайта, которые протестированы нами вдоль и попере...

Чек-лист по подготовке сайта к запуску рекламы в Яндекс Директ

#контекстная реклама

Эта статья появилась из-за того, что многие пользователи сначала сами пытаются запустить рекламу, а затем не понимают, п...

Структура продающей страницы на сайте

#сайты

В данной статье мы рассмотрим элементы, которые образуют структуру продающей страницы на сайте, чтобы она обладала высок...

Лендинг или многостраничный сайт - что выбрать

#сайты

Когда перед организацией встает вопрос позиционирования, запуска рекламы или брендинга, часто возникают дискуссии на тем...

Как рассчитать рекламный бюджет в Яндекс Директ

#контекстная реклама

При планировании рекламы многие предприниматели, руководители и маркетологи часто сталкиваются с трудностями при расчете...

Заказать консультацию

Заполните форму на обратный звонок или свяжитесь с нами самостоятельно по телефону или в мессенджерах.