Разработка интернет-магазинов под ключ

Digital-агентство Firemarketing.ru


Разработка интернет-магазинов под ключ

Комплексный запуск под ключ с настройкой бизнес-процессов

Цены на разработку

Tilda

Разработка интернет-магазина на Tilda
От 40 000₽

Описание:

Tilda - удобный конструктор сайтов, позволяющий быстро создать каталог с товарами, корзиной и оплатой. Tilda имеет удобную админку, в которой легко редактировать данные о товарах. В библиотеке Tilda есть множество готовых блоков, которые можно кастомизировать под свои пожелания к дизайну.

Кому подходит:

Создание такого интернет-магазина отлично подходит для тех, кто обладает небольшим количеством товаров и только начинает заниматься торговлей в интернете.

Wordpress

Разработка интернет-магазина на Wordpress
От 120 000₽

Описание:

Wordpress - популярный движок для разработки сайтов. Его особенность в том, что "в коробке" Wordpress имеется готовая админка, позволяющая легко управлять данными - товары в каталоге, статьи в блоге, коллекции и т.д. Разработка интернет-магазина на Wordpress экономит время на техническую часть, требуя уделить внимание лишь верстке публичной части и основным настройкам.

Кому подходит:

Такой магазин подходит тем, у кого большой ассортимент товаров и малое количество бизнес-процессов.

1С-Битрикс

Разработка интернет-магазина на Битриксе
От 180 000₽

Описание:

1С-Битрикс - профессиональный движок для электронной коммерции с большим количеством функционала. Помимо стандартной админки для управления товарами он также имеет многоуровневую систему доступа, маркетинговые инструменты, аналитическую панель и готовые интеграции со сторонними сервисами (Битрикс24, 1С и другие).

Кому подходит:

Создание интернет-магазина на Битрикс подходит бизнесу с большим ассортиментом товаров, внутренними процессами и сложной цепочкой сбыта.

Самописный магазин

Разработка самописного интернет-магазина Python или PHP
От 300 000₽

Описание:

Крупным компаниям зачастую не хватает функционала стандартных движков для разработки сайтов. При наличии большого количества бизнес-процессов функционал интернет магазина часто завязывается на производственные процессы, склады, бухгалтерию, CRM и т.д.

Кому подходит:

Самописный магазин на PHP/Python подходит в том случае, если необходима полная кастомизация и разработка профессиональных IT-решений для управления предприятием.

Сравнение платформ

Для удобства сравнения возможностей разных платформ мы подготовили сравнительную таблицу, с помощью которой вы можете ознакомиться с основным функционалом и принять решение о технологии для разработки интернет-магазина.

Tilda WordPress 1С-Битрикс Самописный сайт
Библиотека готовых шаблонов
Дизайн страниц любой сложности
Публикация файлов (pdf, docx, xls и т.д.)
Графический редактор страниц
Tilda WordPress 1С-Битрикс Самописный сайт
Поиск по товарам
Простые фильтры в каталоге
Сложные фильтры в каталоге
Импорт складских остатков
Динамический расчет цен
Пользовательские коллекции
Динамические страницы
Tilda WordPress 1С-Битрикс Самописный сайт
Промокоды
Личный кабинет покупателя
Система лояльности
Полная кастомизация корзины
Tilda WordPress 1С-Битрикс Самописный сайт
Импорт товаров
Статистика продаж
Многоровневый доступ в административную панель
Разработка пользовательских интеграций
Высокий уровень безопасности
Техническая поддержка платформы
Независимость разных частей функционала друг от друга
Визуализация и обработка данных
Кастомизация логики управления заказами
Кастомизация логики взаимодействия со складами
Кастомизация аналитического функционала
Разработка сложных административных интерфейсов
Tilda WordPress 1С-Битрикс Самописный сайт
Полная SEO оптимизация
Массовое внесение изменений
Удобство управления неограниченным функционалом
Модульность функционала (независимость элементов и способность к быстрому дублированию его частей)
Внедрение функционала по автоматизации бизнес-процессов
Внедрение сложных маркетинговых инструментов (сегментация покупателей, многоуровневые системы лояльности и другое)
Сложные и нестандартные интеграции с другими веб-сервисами
Высокая скорость разработки

Как формируется цена

Стоимость разработки интернет-магазина зависит от объема работ и количества часов, необходимых на разработку.

Также объем работ может зависеть от количества дополнительных механических задач, необходимых для того, чтобы отладить все процессы по функционированию интернет-магазина.

Индивидуальная или типовая разработка

Типовые шаблоны внедряются легко, и, соответственно, требуют меньших усилий от разработчиков. Сложные индивидуальные задачи требуют гораздо большего времени на реализацию.

Глубина проработки функционала

Для удобства работы с сайтом каталог, корзина и личный кабинет могут содержать большое количество функционала. Чем больше задач потребуется реализовать, тем дороже будет цена.

Настраиваем комплекс процессов

Интеграция с CRM

Все заказы магазина собираются в отдельную программу для удобства работы менеджеров

Реклама

Настраиваем отслеживание продаж с рекламы с точностью до рекламного объявления и ключевой фразы

Личный кабинет

Покупатель может отслеживать статистику покупок, а администратор - статистику продаж

Склад

Доступность товаров в каталоге можно синхронизировать с программами для складского учета

Доставка

Информацию о доставке можно передавать в CRM или в службы доставки с помощью интеграций

SEO оптимизация

Настраиваем продвижение страниц каталога в органической выдаче Яндекс и Google

Используемые технологии

В нашей команде работают профессиональные специалисты в области веб-разработки для бизнеса - программисты, аналитики, дизайнеры, маркетологи, копирайтеры.

Вместе мы можем провести комплексную настройку процессов по ведению торговли через интернет-магазин.

Backend

Frontend

Этапы разработки интернет-магазина

  • Прототипирование
  • Дизайн сайта
  • Верстка страниц
  • Программирование
  • Интеграции
  • Тестирование

Прототипирование

Разработка интернет-магазина начинается с проектирования структуры разделов и их основного функционала.

Структура разрабатывается исходя из количества товаров, их деления на категории, коллекции, подборки, фильтры и характеристики изделий.

На этом же этапе формулируется административный функционал, необходимый для управления продажами, оплатами, доставкой и аналитикой заказов.

Дизайн сайта

Далее создается макет дизайна в Figma или Photoshop. На этом этапе появляется возможность представить, как пользователи будут взаимодействовать с каждой единицей функционала.

Дизайн создается на основе корпоративного стиля или без него. В случае отсутствия корпоративного стиля интернет-магазин может стать основой для восприятия айдентики глазами покупателей.

Важно предусмотреть в дизайне удобство пользования всеми инструментами на сайте, так как в дальнейшем внесения изменений в готовый код будут занимать больше времени и стоить дороже.

Верстка страниц

Готовый макет интернет-магазина переносится в код html и css. Уже на этом этапе можно посмотреть, как выглядит прототип сайта в браузере, а не на картинках.

На этапе верстки разрабатывается только визуальный ряд, без разработки сложного функционала. Это делается для того, чтобы как можно быстрее обеспечить предпросмотр готового дизайна, обсудить детали и внести финальные уточнения в оформление сайта.

Часто на этом этапе появляются дополнительные пожелания к функционалу. Их легче обсуждать именно сейчас, пока не пришлось переписывать сложную программную логику.

Программирование

На "скелет" дизайна накладывается весь программный функционал, который представлен рядом скрытых от пользователя работ.

Сюда входит настройка интерактивных элементов, реализация логики оформления заказа, оплаты, модули доставки и прочее.

Программный функционал создается на языке JavaScript (фронтенд) и одном из языков бэкенда (Python, PHP и другие).

Самый сложный технический этап разработки интернет-магазина.

Интеграции

Работу интернет-магазина обеспечивает множество сторонних сервисов, без которых невозможна полная работоспособность проекта.

Например, складские остатки по изделиям необходимо синхронизировать со складом, а заказы необходимо передавать в CRM.

Техническое Задание на интеграции обсуждается на этапе заключения договора и основывается на бизнес-процессах в компании. Каждый интернет-магазин обладает своим набором интеграций.

Тестирование

Разработка интернет-магазина завершается проведением полного тестирования системы перед запуском.

На данном этапе проверяется весь функционал, как публичный (каталог, корзина, оплата), так и административный (аналитика заказов, интеграции, логика коллекций и другое).

Данная процедура необходима для предубеждения случайных ошибок, вызванных человеческим фактором во время разработки.

О нас

команда Firemarketing.ru

500+

клиентов

400+

проектов по разработке

200+

проектов по дизайну

10 лет

работы

3500+

проектов по рекламе

40+

проектов по консалтингу

Примеры наших сайтов

Получить коммерческое предложение

Оставьте заявку на расчет коммерческого предложения или свяжитесь с нами самостоятельно.

Digital-агентство Firemarketing.ru
ИНН 771682960599
ОГРНИП 318774600285830
г. Москва
info@firemarketing.ru