Создаем уникальный дизайн и продающую структуру, чтобы вы получили максимум клиентов
Используем прогрессивные технологии, обеспечивающие скорость и высокие позиции в SEO
Выстраиваем продажи
В команде разработки присутствуют специалисты по продвижению, которые учитывают привлечения клиентов
Подключаем аналитику
Используем Яндекс Метрику, Roistat и другие решения, которые позволяют отслеживать эффективность рекламных каналов
Ускоряем загрузку страниц
Мы знаем, как важно показать посетителю высокую скорость загруки, поэтому используем все эффективные способы оптимизации
Мы предоставляем услуги по разработке сайтов под разные цели, начиная от простого брендирования компании и заканчивая онлайн-торговлей. За годы опыта накопили экспертизу в разработке простых и сложных решений. Создаем удобные и интуитивно понятные ресурсы для достижения маркетинговых и административных целей бизнеса.
Сайт, презентующий продукт или компанию и направленный на сбор контактов. Разработка лендинг-пейдж позволяет быстро запустить тестирование отдельных товаров или услуг.
Многостраничный сайт, подробно презентующий продукцию компании. Цель таких сайтов - привлечение клиентов при помощи всех возможных инструментов интернет-маркетинга.
Сайты с каталогами товаров, предназначенные для продажи большого ассортимента. Часто используются системы онлайн-оплаты, доставки и работы с интерфейсом заказов.
Если вы хотите разработать нестандартный функционал, то мы с удовольствием готовы взяться за такой проект. Расскажите нам о своей задаче, и мы рассчитаем стоимость ее реализации.
Исследование рынка
Перед началом работ мы анализируем сайты конкурентов, потребности целевой аудитории, уровень конкуренции и механизмы продаж. Это позволяет сформировать уникальную концепцию, которая способствовать эффективному привлечению клиентов.
Изучение продукта
Изучение поведения покупателя
Изучение сайтов конкурентов
Разработка дизайна
После исследования рынка дизайнер разрабатывает макеты страниц. Они создаются с учетом ваших пожеланий и полученных данных о сайтах конкрентов.
Если у вас есть фирменный стиль компании, то дизайнер берет его в качестве основы для дизайна сайта, чтобы все страницы соответствовали корпоративному стилю.
Дизайн страниц с расстановкой смыслов
Учет корпоративного стиля компании
Верстка страниц
После согласования дизайна макетов можно приступать к верстке страниц.
На данном этапе мы создаем верстку в HTML и CSS, готовим структуру шаблонов и файлов стилей. В этот момент мы уже можем размещать статический контент, который не зависит от серверной части сайта.
Верстка страниц в HTML
Полная и мобильная версия
Размещение статической информации
Программирование
После верстки макетов мы можем приступать к программной части работ над сайтом.
На этом этапе вся верстка "оживает" благодаря интерактивным элементам, динамическим страницам, подключением к базе данных и так далее.
Настройка CMS или фреймворка
Интерактивные элементы на страницах
Размещение динамического контента
Настройка аналитики и интеграций
После того, как сайт наполнен всем функционалом, мы можем приступать к настройке внешних интеграций.
Данный этап касается подключения сервисов аналитики, интеграции с CRM-системами, настройки почтовых рассылок и т.д.
Подключение систем аналитики
Отправка форм/заказов с сайта в CRM
Настройка почтовых рассылок
Тестирование и запуск
Сайт практически готов к работе.
На данном этапе мы проверяем работоспособность всех страниц, корректность отправки форм и интеграции с внешними сервисами. После выполнения успешных тестов запускаем сайт в работу.
Общая проверка работоспособности
Проверка интеграций на примере имитации реального пользователя
Подключение домена и запуск
Да, мы заключаем договор на разработку, в котором будут прописаны все условия.
Срок разработки зависит от сложности проекта. Простые лендинги от 3-х дней. Сложные корпоративные сайты или магазины - от 2 до 6 месяцев.
Время выполнения работ может быть дольше, если потребуются длительные согласования или вы будете долго готовить ваши материалы (фотографии, видео, тексты, коммерческую информацию).
Дизайн всегда субъективен. Мы спрашиваем пожелания по оформлению страниц и предоставляем несколько вариантов на выбор. Количество вариантов обсуждаем предварительно, еще до подписания договора.
Да, мы занимаемся разработкой логотипа и фирменного стиля. Это отдельное направление услуг, но мы можем включить его в стоимость разработки сайта.
Да. Цены начинаются от 99р. Домен регистрируется на данные физического или юридического лица, поэтому процедуру покупки вам необходимо пройти отдельно. Но мы поможем.
Хостинг подбирается персонально под каждый стэк технологий. Мы расскажем, какие технические требования к нему необходимы, и поможем подобрать подходящий вариант.
Мы работаем с любыми средами разработки, однако персональное предпочтение отдаем CMS 1С-Битрикс и фреймворку Laravel. Также любим Tilda за простоту и скорость разработки. Каждое решение имеет свой уникальный функционал, который будет влиять на дальнейшую работу проекта. Вы можете рассказать нам о своих задачах, а мы предложим оптимальный стэк технологий.
Настройка рекламного кабинета
При первом запуске рекламы в Яндекс Директ потребуется заполнить данные о рекламодателе. Они включают в себя контактные данные организации и информацию о плательщике.
Законодательство РФ, в частности Закон "О рекламе", накладывают на рекламодателя некоторые обязательства по информированию государства об аспектах своей деятельности.
Также существвуют ограничения на показы объявлений с определенными товарами и услугами в рекламе. Заполнение контактной информации также позволяет государству отслеживать нарушителей.
Подбор ключевых фраз
Первым делом при запуске рекламы необходимо определиться со списком поисковых запросов, с помощью которых клиенты могут искать ваш товар.
Для того, чтобы вы могли показывать рекламу только людям с данными поисковыми запросами, рекламные системы используют ключевые фразы.
С их помощью можно указать, кто именно будет видеть рекламу.
Подготовка текстов объявлений
В рекламных системах существуют определенные правила написания текстов объявлений. Они включают в себя требования к содержанию и ограничения по количеству символов.
С учетом таких технических особенностей необходимо подготавливать тексты, которые не только привлекают внимание покупателей, но и будут пропущены к показу модераторами.
Настройка UTM меток
При рекламе сайтов рекламодателям часто хочется знать, с какого именно объявления к ним пришёл покупатель.
Такую возможность предоставляют UTM метки. Для каждой рекламной ссылки создаётся специальный набор параметров, который позволяет отследить источник привлечения клиента вплоть до кампании, объявления и ключевой фразы.
Также UTM метки можно использовать и в других целях. Например, отследить переходы по QR-коду.
Настройка быстрых ссылок и уточнений
Помимо заголовка и описания в объявлениях контекстной рекламы также присутствуют и другие поля. Их использование делает объявление расширенным, привлекая большее внимание клиента.
Быстрые ссылки - дополнительные ссылки мелким шрифтом, позволяющие прямо из объявления перейти на ключевые страницы сайта.
Уточнения - специальные теги, в которых содержится дополнительная информация о товаре или услуге. Как правило, в этом блоке размещаются УТП.
Создание рекламных кампаний
Все объявления в контекстной рекламе группируются по рекламным кампаниям. Как правило, критерием группировки является наличие разных стратегий и смыслов.
Перед запуском объявлений необходимо продумать, как именно будут сгруппированы ключевые фразы, по каким корректировкам на пол, возраст, географию и интересы пользователей.
Настройка Яндекс Метрики
Ключевой особенностью контекстной рекламы является возможность получать множество информацию о каждом посетителе.
Яндекс Метрика позволяет отследить его географию, устройство, браузер, операционную систему, интересы в виде посещения определенных сайтов и т.д.
Излюбленным инструментом Яндекс Метрики является Вебвизор. Этот инструмент позволяет отследить все действия на сайте в режиме видеозаписи. На записи видно, как двигался курсор по экрану, по каким элементам посетитель кликал и какие блоки ему были наиболее интересны.
Запуск A/B тестов
Для получения наивысших результатов от рекламы специалисты в области маркетинга запускают A/B тесты.
Их суть заключается в проведении эксперимента, в ходе которого в рекламе или на сайте изменяется несколько параметров и отслеживаются результаты.
Та версия, которая показала наилучшие результаты, остается единственно рабочей, так как приносит больше продаж при меньших затратах бюджета.
Ежемесячные отчеты о результатах
В конце каждого месяца мы подводим итоги полученных результатов. Это позволяет вам видеть ход проделанной работы, а нам - опираться на полученную информацию в будущих периодах.
Ретаргетинг
Ретаргетинг объединяет множество способов повторного показа рекламы тем людям, которые ранее уже касались вашего сайта или объявлений.
С помощью данного инструмента можно, например, "догонять" посетителей, которые не оставили заявку на сайте.
А можно сделать и обратное - показать рекламу исключительно тем людям, которые ранее уже приобретали ваши товары и услуги, чтобы предложить им купить что-то еще.
Яндекс Аудитории
Яндекс Аудитории - это сервис, позволяющий формировать особые сегменты целевой аудитории для дальнейшего использования в рекламе.
Некоторые возможности Яндекс Аудиторий:
Похожая аудитория (look alike)
Данный инструмент позволяет настраивать показы рекламы людям, похожим на определенную группу лиц.
Для поиска похожей аудитории используется сервис Яндекс Аудитории.
Ключевой особенностью инструмента является возможность показать рекламу тем людям, которые еще не делали нужные поисковые запросы, но уже были определены как потенциальные покупатели.
Экспресс аудит сайта
В рамках предоставляемых услуг мы проводим периодический аудит сайта с целью выявления рекомендаций к его улучшению.
Хотя это и не относится напрямую к услугам по настройке рекламы, тем не менее, качественный сайт напрямую влияет на результаты продаж.
В ходе работы мы анализируем содержимое сайта и сравниваем его с содержимым сайтов конкурентов. На основе этого предоставляем идеи по развитию интернет-ресурса.
Аудит отдела продаж
Для роста продаж и выручки сайта важно не только настроить эффективную рекламу, но и уметь правильно преподнести покупателям идею покупки товара или услуги.
Наши специалисты имеют большую экспертизу в аналитике заявок с сайта, поэтому готовы периодически проводить выборочный анализ успешных и неуспешных сделок.
На основе полученной информации составляются рекомендации к улучшению качества работы отдела продаж.
Аудит продукта
Чем глубже специалисты по контекстной рекламе изучают способы привлечения покупателей, тем больше они начинают обращать внимание на тонкости продукта.
В ходе работ наша команда изучает уникальные особенности изделий и предлагает идеи по их улучшению.
Мы редко можем повлиять на производственный процесс в силу всей сложности цепочки изготовления и сбыта. Однако мы можем формировать идеи по улучшению упаковки, качеству сервиса или исправлению ошибок.
Вовлечение в процесс всегда идет на пользу общим целям.
Разработка УТП
Для получения высоких результатов от рекламы важно предоставить покупателям уникальное предложение.
Зачастую бизнес не имеет уникальных особенностей своего предложения, поэтому посетители относятся к сайтам посредственно.
Наши специалисты проводят анализ потребительских ожиданий и предложений клиентов, чтобы на основе полученной информации можно было разработать уникальное предложение.
С его помощью компании могут повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи.
Работа со спецпредложениями
Ведение рекламных кампаний зачастую предполагает запуски спецпредложений, связанных с изменением цены.
На их основе мы отслеживаем динамику продаж, чтобы делать выводы об успешности той или иной акционной программы.
Это позволяет нам прощупывать рынок и выстраивать гипотезы о наиболее оптимальных ценах, которые позволят максимизировать выручку и прибыль компании.
Ответим на вопросы о том, как: