Digital-агентство Firemarketing.ru
Делаем упор на продукте и цепочке продаж.
Привет! Это команда Firemarketing.ru.
Мы представляем собой сообщество интернет-специалистов, которые уже более 10 лет помогают компаниям на пути масштабирования и цифровизации. Мы аккумулируем настоящих профессионалов в области маркетинга, дизайна, рекламы, IT-услуг, аналитики и продаж. Вместе мы производим уникальные решения полного цикла. В каждом проекте мы готовы предложить себя как в роли стратегов, так и в роли профессиональной команды исполнителей.
Кому-то необходима разработка продающего сайта с дизайном, стратегией, текстами и специфическим функционалом. Кто-то нуждается в построении воронок продаж в интернете и дальнейшей бизнес-аналитике звонков, оплат, выручки и эффективности работы сотрудников.
Мы готовы закрыть все потребности по маркетингу, продажам, аналитике и веб-разработке.
Дмитрий Титов, основатель проекта
Таргетированная реклама - это механизм привлечения клиентов с помощью инструментов точечного подбора аудитории. Таргетированная реклама предполагает, что объявления в интернете видят не все люди, а только те, кто подходит по условиям подбора (пол, возраст, интересы, местоположение, тип устройства и другое).
Рекламу будут видеть люди, которые делали нужные поисковые запросы в соцсетях. Список запросов составляется вручную.
Объявления доступны людям с заданным возрастом, полом, устройством, местоположением и другими параметрами.
Вы можете показать рекламу людям, интересующимся вашими товарами или являющимся подписчиками определенных сообществ.
*Точная стоимость формируется исходя из количества товаров/услуг и специфики отрасли.
Быстрый запуск для тестирования VK Рекламы.
- Настройка рекламного кабинета
- 1 рекламная кампания для подписчиков групп
- 1 рекламная кампания по ключевым фразам
- 1 рекламная кампания по интересам
Срок: 3 дня
*Точная стоимость формируется исходя из количества товаров/услуг и специфики отрасли.
Разовая настройка рекламы без ведения.
- Настройка рекламного кабинета
- Рекламные кампании для подписчиков групп
- Рекламные кампании по ключевым фразам
- Рекламные кампании по интересам
- Настройка пикселя
- Подключение аналитики
Срок: 7-10 дней
*Точная стоимость формируется исходя из количества товаров/услуг и специфики отрасли.
Ежемесячное развитие рекламной стратегии.
- Настройка рекламного кабинета
- Рекламные кампании для подписчиков групп
- Рекламные кампании по ключевым фразам
- Рекламные кампании по интересам
- Настройка пикселя
- Подключение аналитики
- Ретаргетинг и look alike
- Ежемесячная отчетность
- Запуск разных форматов объявлений
- Тестирование разных стратегий показа
- Ежемесячное формирование новых рекламных гипотез
- Аналитика продуктовой линейки
Срок: ежемесячно
При просмотре ленты пользователям попадаются рекламные публикации, которые оформлены таким же образом, как обычные. Такие публикации имеют пометку "Реклама".
В VK существуют специальные рекламные блоки, в которых показываются объявления. Пользователи видят такие блоки на разных страницах соцсети.
Рекламный бюджет формируется исходя из объема аудитории, которую вы хотите привлечь. К примеру, 10 000 посетителей при цене клика в 10 рублей обойдут в 100 000 рублей ежемесячного бюджета.
После запуска первого эксперимента вы сможете подсчитать отдачу от рекламы. Из 10 000 переходов может быть 10 продаж, а может быть 1000 продаж. В зависимости от отношения вложенных денег к выручке можно планировать бюджет на дальнейшие периоды.
Цены за клик формируются в порядке аукциона в зависимости от уровня востребованности вашей аудитории. Если за ваших потенциальных клиентов борются другие рекламодатели, то они будут готовы повышать цены, из-за чего цена клика вырастет и у вас.
По нашим наблюдениям, эффективные цены за клик могут начинаться от 3 рублей и доходить до 70 рублей.
Первая настройка рекламного кабинета проводится от 1 до 3 дней. Она включает в себя предварительный анализ рынка, создание кампаний и подготовку объявлений.
Для построения больших объемов продаж потребуется постоянно проводить дополнительные настройки, тестируя разные гипотезы, которые могли бы повысить эффективность привлечения клиентов.
В среднем, спустя 3-8 недель.
Спустя 5-10 дней после запуска рекламы набирается достаточная статистика для того, чтобы делать выводы о результатах. Становится понятно, либо реклама приводит потенциальных клиентов, либо потенциальные клиенты не хотят совершать покупку.
Если потенциальные клиенты переходят по рекламе, но не совершают покупки, то крайне важно проводить анализ причин такого поведения. В большинстве случаев, клиентов не устраивает предложение или они не доверяют продавцу. Отсутствие продаж можно исправить при помощи корректировке цен, комплектаций товаров/услуг и всей цепочки рекламных материалов (объявления, сайт, социальные сети и так далее).
Самый лучший способ ответить на вопрос - это проконсультироваться с командой специалистов. Реклама в интернете, как и другие виды рекламы, имеет свои особенности, поэтому подходит не всем.
Мы готовы провести бесплатную консультацию и помочь вам с ответом на этот вопрос.
Для ответа на этот вопрос нужно рассчитать количество кликов на одного клиента и цену за каждый клик. К примеру, клик стоит 10р, посетители совершили 100 кликов и была 1 продажа. Итого клиент обошелся в 1000р.
Чтобы эти расчеты перестали быть условными, нам с вами после запуска рекламы необходимо провести анализ и вывести формулу. До тех пор ответ на вопрос будет сложно найти. За исключением случаев, в которых мы имеем опыт работы с вашим продуктом и работали в вашей конкурентной нише.
Вы можете связаться с нами любым удобным способом.
Телефон: +79932543162
Email: info@firemarketing.ru