Firemarketing.ru
Настройка таргетированный рекламы Вконтакте
Расскажите о себе, а мы проведем аудит и предложим стратегию продвижения
О нас
500+
клиентов
400+
проектов по разработке
200+
проектов по дизайну
10 лет
работы
3500+
проектов по рекламе
40+
проектов по консалтингу
К кому вы попали
У нас камерная команда
Не 100 и не 500 человек, а 10-15 (в зависимости от проектов). Мы предоставляем индивидуальный подход в digital-маркетинге.Специализируемся на продажах
Просто технарями быть не интересно. Мы исследуем рынок, покупателей и конкурентов. Все наши решения направлены на лидогенерацию и рост выручки.Комплексная работа
Вам не обязательно искать еще подрядчиков, так как мы можем закрыть ряд вопросов "под ключ". А если что-то не сможем, то подскажем, к кому обратиться.Консультируем руководителей
Часто к нам обращаются просто за ответами на вопросы. Помимо услуг агентства проводим частную работу с предпринимателями и руководителями.О таргетированной рекламе
Таргетированная реклама - это механизм привлечения клиентов с помощью инструментов точечного подбора аудитории. Таргетированная реклама предполагает, что объявления в интернете видят не все люди, а только те, кто подходит по условиям подбора (пол, возраст, интересы, местоположение, тип устройства и другое).
Реклама по поисковым фразам
Рекламу будут видеть люди, которые делали нужные поисковые запросы в соцсетях. Список запросов составляется вручную.
Реклама по социально-демографическим характеристикам
Объявления доступны людям с заданным возрастом, полом, устройством, местоположением и другими параметрами.
Реклама по интересам
Вы можете показать рекламу людям, интересующимся вашими товарами или являющимся подписчиками определенных сообществ.
Как выглядит реклама в VK
Публикации в ленте
При просмотре ленты пользователям попадаются рекламные публикации, которые оформлены таким же образом, как обычные. Такие публикации имеют пометку "Реклама".
Рекламный баннер
В VK существуют специальные рекламные блоки, в которых показываются объявления. Пользователи видят такие блоки на разных страницах соцсети.
Цены на настройку VK Рекламы
Экспресс-настройка
Быстрый запуск VK Рекламы
При экспресс-настройке за 1-2 дня запускается реклама на самую горячую аудиторию. Такой подход актуален тем, кто только начинает вести рекламу.
Полная настройка
Полноценный запуск рекламы
Полноценный запуск предполагает настройку рекламы по всем возможным стратегиям, которые могут привлекать клиентов. Таких стратегий может быть до 20 штук.
Ежемесячное ведение
Ежемесячное развитие рекламной стратегии
В долгосрочной перспективе постоянный рост эффективности возможен при последовательном тестировании разных рекламных стратегий и координацией с отделом продаж.
Популярные вопросы
01.Как рассчитать рекламный бюджет?
Рекламный бюджет формируется исходя из объема аудитории, которую вы хотите привлечь. К примеру, 10 000 посетителей при цене клика в 10 рублей обойдут в 100 000 рублей ежемесячного бюджета.
После запуска первого эксперимента вы сможете подсчитать отдачу от рекламы. Из 10 000 переходов может быть 10 продаж, а может быть 1000 продаж. В зависимости от отношения вложенных денег к выручке можно планировать бюджет на дальнейшие периоды.
02.Какая средняя цена клика в ВК Рекламе?
Цены за клик формируются в порядке аукциона в зависимости от уровня востребованности вашей аудитории. Если за ваших потенциальных клиентов борются другие рекламодатели, то они будут готовы повышать цены, из-за чего цена клика вырастет и у вас.
По нашим наблюдениям, эффективные цены за клик могут начинаться от 3 рублей и доходить до 70 рублей.
03.Сколько длится настройка рекламы?
Первая настройка рекламного кабинета проводится от 1 до 3 дней. Она включает в себя предварительный анализ рынка, создание кампаний и подготовку объявлений.
Для построения больших объемов продаж потребуется постоянно проводить дополнительные настройки, тестируя разные гипотезы, которые могли бы повысить эффективность привлечения клиентов.
04.Когда ожидать результатов от рекламы?
В среднем, спустя 3-8 недель.
Спустя 5-10 дней после запуска рекламы набирается достаточная статистика для того, чтобы делать выводы о результатах. Становится понятно, либо реклама приводит потенциальных клиентов, либо потенциальные клиенты не хотят совершать покупку.
Если потенциальные клиенты переходят по рекламе, но не совершают покупки, то крайне важно проводить анализ причин такого поведения. В большинстве случаев, клиентов не устраивает предложение или они не доверяют продавцу. Отсутствие продаж можно исправить при помощи корректировке цен, комплектаций товаров/услуг и всей цепочки рекламных материалов (объявления, сайт, социальные сети и так далее).
05.Подходит ли таргетированная реклама именно мне?
Самый лучший способ ответить на вопрос - это проконсультироваться с командой специалистов. Реклама в интернете, как и другие виды рекламы, имеет свои особенности, поэтому подходит не всем.
Мы готовы провести бесплатную консультацию и помочь вам с ответом на этот вопрос.
06.Сколько стоит привлечение одного клиента?
Для ответа на этот вопрос нужно рассчитать количество кликов на одного клиента и цену за каждый клик. К примеру, клик стоит 10р, посетители совершили 100 кликов и была 1 продажа. Итого клиент обошелся в 1000р.
Чтобы эти расчеты перестали быть условными, нам с вами после запуска рекламы необходимо провести анализ и вывести формулу. До тех пор ответ на вопрос будет сложно найти. За исключением случаев, в которых мы имеем опыт работы с вашим продуктом и работали в вашей конкурентной нише.