Firemarketing.ru


Настройка таргетированный рекламы Вконтакте

Расскажите о себе, а мы проведем аудит и предложим стратегию продвижения

О нас

Команда Firemarketing.ru

500+

клиентов

400+

проектов по разработке

200+

проектов по дизайну

10 лет

работы

3500+

проектов по рекламе

40+

проектов по консалтингу

К кому вы попали

У нас камерная команда

Не 100 и не 500 человек, а 10-15 (в зависимости от проектов). Мы предоставляем индивидуальный подход в digital-маркетинге.

Специализируемся на продажах

Просто технарями быть не интересно. Мы исследуем рынок, покупателей и конкурентов. Все наши решения направлены на лидогенерацию и рост выручки.

Комплексная работа

Вам не обязательно искать еще подрядчиков, так как мы можем закрыть ряд вопросов "под ключ". А если что-то не сможем, то подскажем, к кому обратиться.

Консультируем руководителей

Часто к нам обращаются просто за ответами на вопросы. Помимо услуг агентства проводим частную работу с предпринимателями и руководителями.

О таргетированной рекламе

Таргетированная реклама - это механизм привлечения клиентов с помощью инструментов точечного подбора аудитории. Таргетированная реклама предполагает, что объявления в интернете видят не все люди, а только те, кто подходит по условиям подбора (пол, возраст, интересы, местоположение, тип устройства и другое).

Реклама по поисковым фразам

Рекламу будут видеть люди, которые делали нужные поисковые запросы в соцсетях. Список запросов составляется вручную.

Реклама по социально-демографическим характеристикам

Объявления доступны людям с заданным возрастом, полом, устройством, местоположением и другими параметрами.

Реклама по интересам

Вы можете показать рекламу людям, интересующимся вашими товарами или являющимся подписчиками определенных сообществ.

Как выглядит реклама в VK

Реклама в ленте ВК

Публикации в ленте

При просмотре ленты пользователям попадаются рекламные публикации, которые оформлены таким же образом, как обычные. Такие публикации имеют пометку "Реклама".

Баннер в ВК

Рекламный баннер

В VK существуют специальные рекламные блоки, в которых показываются объявления. Пользователи видят такие блоки на разных страницах соцсети.

Цены на настройку VK Рекламы

Экспресс-настройка

15 000₽

Быстрый запуск VK Рекламы

При экспресс-настройке за 1-2 дня запускается реклама на самую горячую аудиторию. Такой подход актуален тем, кто только начинает вести рекламу.

Полная настройка

От 30 000₽

Полноценный запуск рекламы

Полноценный запуск предполагает настройку рекламы по всем возможным стратегиям, которые могут привлекать клиентов. Таких стратегий может быть до 20 штук.

Ежемесячное ведение

От 50 000₽

Ежемесячное развитие рекламной стратегии

В долгосрочной перспективе постоянный рост эффективности возможен при последовательном тестировании разных рекламных стратегий и координацией с отделом продаж.

Популярные вопросы

Рекламный бюджет формируется исходя из объема аудитории, которую вы хотите привлечь. К примеру, 10 000 посетителей при цене клика в 10 рублей обойдут в 100 000 рублей ежемесячного бюджета.

После запуска первого эксперимента вы сможете подсчитать отдачу от рекламы. Из 10 000 переходов может быть 10 продаж, а может быть 1000 продаж. В зависимости от отношения вложенных денег к выручке можно планировать бюджет на дальнейшие периоды.

Цены за клик формируются в порядке аукциона в зависимости от уровня востребованности вашей аудитории. Если за ваших потенциальных клиентов борются другие рекламодатели, то они будут готовы повышать цены, из-за чего цена клика вырастет и у вас.

По нашим наблюдениям, эффективные цены за клик могут начинаться от 3 рублей и доходить до 70 рублей.

Первая настройка рекламного кабинета проводится от 1 до 3 дней. Она включает в себя предварительный анализ рынка, создание кампаний и подготовку объявлений.

Для построения больших объемов продаж потребуется постоянно проводить дополнительные настройки, тестируя разные гипотезы, которые могли бы повысить эффективность привлечения клиентов.

В среднем, спустя 3-8 недель.

Спустя 5-10 дней после запуска рекламы набирается достаточная статистика для того, чтобы делать выводы о результатах. Становится понятно, либо реклама приводит потенциальных клиентов, либо потенциальные клиенты не хотят совершать покупку.

Если потенциальные клиенты переходят по рекламе, но не совершают покупки, то крайне важно проводить анализ причин такого поведения. В большинстве случаев, клиентов не устраивает предложение или они не доверяют продавцу. Отсутствие продаж можно исправить при помощи корректировке цен, комплектаций товаров/услуг и всей цепочки рекламных материалов (объявления, сайт, социальные сети и так далее).

Самый лучший способ ответить на вопрос - это проконсультироваться с командой специалистов. Реклама в интернете, как и другие виды рекламы, имеет свои особенности, поэтому подходит не всем.

Мы готовы провести бесплатную консультацию и помочь вам с ответом на этот вопрос.

Для ответа на этот вопрос нужно рассчитать количество кликов на одного клиента и цену за каждый клик. К примеру, клик стоит 10р, посетители совершили 100 кликов и была 1 продажа. Итого клиент обошелся в 1000р.

Чтобы эти расчеты перестали быть условными, нам с вами после запуска рекламы необходимо провести анализ и вывести формулу. До тех пор ответ на вопрос будет сложно найти. За исключением случаев, в которых мы имеем опыт работы с вашим продуктом и работали в вашей конкурентной нише.

Наши клиенты

РЭУ.РФ
Лукойл
Pierre Cardin
Anta
Театр Модерн
Современный театр Антрпепризы
Роскосмос
Mobifitness

Читайте блог

Как понять какой сайт нужен вашему бизнесу

#сайты

Рынок сайтов очень большой, как велика и разница в их ценообразовании. Стоимость разработки может варьироваться от 15 00...

Виды сайтов для бизнеса

#сайты

Существует много различных типов сайтов, каждый из которых создается для удовлетворения определенных потребностей пользо...

Чек-лист для аудита рекламы в Яндекс Директ

#контекстная реклама

Несмотря на свою простоту и привлекательность, у многих рекламодателей и маркетологов возникают трудности с эффективной ...

Как составить ТЗ на разработку сайта?

#полезное

В этой статье мы поделимся важными составляющими технического задания для разработки сайта, расскажем об особенностях вз...

Основные отчеты Яндекс Метрики

#полезное

10 полезных отчетов и инструментов в Яндекс.Метрике, а также неочевидные «фишки», которые могут оказаться весьма полезны...

Виды логотипов компании с примерами

#айдентика

Первой задачей при продвижении компании является создание логотипа. Рассказываем о классификациях логотипов с примерами....

Как увеличить конверсию сайта - 47 способов

#сайты

Сегодня хотим поделиться рабочими способами повышения конверсии вашего сайта, которые протестированы нами вдоль и попере...

Чек-лист по подготовке сайта к запуску рекламы в Яндекс Директ

#контекстная реклама

Эта статья появилась из-за того, что многие пользователи сначала сами пытаются запустить рекламу, а затем не понимают, п...

Структура продающей страницы на сайте

#сайты

В данной статье мы рассмотрим элементы, которые образуют структуру продающей страницы на сайте, чтобы она обладала высок...

Лендинг или многостраничный сайт - что выбрать

#сайты

Когда перед организацией встает вопрос позиционирования, запуска рекламы или брендинга, часто возникают дискуссии на тем...

Как рассчитать рекламный бюджет в Яндекс Директ

#контекстная реклама

При планировании рекламы многие предприниматели, руководители и маркетологи часто сталкиваются с трудностями при расчете...

Заказать консультацию

Заполните форму на обратный звонок или свяжитесь с нами самостоятельно по телефону или в мессенджерах.