Firemarketing.ru
Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ
Расскажите о себе, а мы проведем аудит и предложим стратегию продвижения
О нас
500+
клиентов
400+
проектов по разработке
200+
проектов по дизайну
10 лет
работы
3500+
проектов по рекламе
40+
проектов по консалтингу
Цены на настройку Яндекс Директ
Экспресс-настройка
Быстрый запуск Яндекс Директ
В течение 1-2 дней можно быстро запустить 1-2 рекламные кампании в Яндекс Директ для проверки рекламных гипотез. Если ранее вы не запускали рекламу и не знаете, насколько хорошо подготовлен ваш сайт, то экспресс-настройка будет удобна вам.
Полная настройка
Полноценный запуск Яндекс Директ
Для полноценного использования контекстной рекламы настраивается от 4 до 20 рекламных кампаний на сайт, каждая из них со своими уникальными настройками. Так можно провести сравнение разных стратегий и выявить наиболее эффективные способы продвижения.
Ежемесячное ведение
Ежемесячное развитие рекламной стратегии
Долгосрочное развитие рекламы включает в себя не только техническую настройку, но и проработку новых идей, коллективное планирование и координацию с бизнес-процессами. Мы готовы предложить ведение контекстной рекламы на таких условиях, с глубоким включением в процессы.
Как устроена контекстная реклама
Контекстная реклама - один из наболее популярных и доступных способов начать рекламировать сайт. С помощью данного инструмента вы можете начать показывать объявления со своими товарами и услугами в выдаче поисковых систем. Благодаря большой аудитории в Яндекс или Google, начать получать клиентов можно достаточно быстро. А возможность гибко управлять бюджетом и настройками аудитории позволят использовать этот инструмент наиболее эффективным способом.
Выборка аудитории
- Вы можете показывать объявления людям разных возрастов, мужчинам или женщинам, жителям отдельных городов/районов или проявлявшим активность на отдельных сайтах
- Возможности систем аналитики позволяют отслеживать информацию о каждом визите и при помощи этого модернизировать сайт
Оплата за переходы
- Оплата происходит за клики или целевые действия на сайте, поэтому вы сами можете регулировать объемы расходов исходя из ваших планов
- Гибкое управление бюджетами позволяет распределять финансы на разные гипотезы
Мгновенные охваты
- Когда ваши клиенты делают запросы в поиске, они чаще всего готовы купить здесь и сейчас
- Охват аудитории поисковых систем достаточно большой, поэтому продажи могут вырасти многократно.
Где показывается контекстная реклама
В поисковой выдаче
- Когда пользователь поисковых систем задает запрос в поиске, он видит рекламу вашего сайта в первых строках
- Рекламный бюджет расходуется либо с оплатой за каждый клик, либо за заполнение формы на сайте
- Стоимость клика определяется на основе аукциона - по каждой поисковой фразе стоимость клика уникальна
В рекламных сетях (РСЯ)
- После того, как пользователь поисковых систем ввел поисковый запрос, он может увидеть ваш баннер на сторонних сайтах
- Рекламный бюджет расходуется либо с оплатой за каждый клик, либо за заполнение формы на сайте
- Стоимость клика по баннеру дешевле, чем по объявлению на поиске, а количество переходов может быть больше
Примеры некоторых проектов
Уже ведете рекламу?
Проведем бесплатный аудит рекламного кабинета и разработаем стратегию развития.
Наши клиенты
Популярные вопросы
01.Как рассчитать рекламный бюджет?
1. Для расчета бюджета нужно предварительно посчитать количество кликов на одну конверсию на сайте. Если на сайт перейдет 1000 человек, то сколько из них оставят свои контакты - 1, 10 или 100? Эту цифру можно получить только экспериментальным путем, запустив первые рекламные эксперименты.
2. Далее необходимо узнать стоимость клика по вашим ключевым фразам. Это можно сделать через инструмент прогноза бюджета в Яндекс Директе или напрямую в рекламном кабинете.
3. Умножая количество кликов на одну конверсию и среднюю цену за клик можно рассчитать стоимость привлечение одного лида. А умножая стоимость лида на желаемое количество лидов можно получить прогнозируемый рекламный бюджет.
02.Как подготовить сайт к рекламе?
Во-первых, необходимо проверить, что на сайте нет никаких ошибок.
Во-вторых, сайт должен быть продающим. Рекламируемая страница должна отвечать на все вопросы потенциального покупателя и объяснять все выгоды продукта. Чем более вовлекающим будет контент страницы и ее дизайн, тем ниже будет стоимость привлечения клиента.
Если вы не уверены в том, что ваш сайт достаточно продающий, то приглашаем вас на консультацию, на которой мы дадим дадим свою экспертную оценку. Мы запустили сотни рекламных проектов и имеем богатый опыт.
03.Сколько времени занимает настройка рекламы?
Первичная настройка занимает от 1 до 3 дней с момента начала работ. За это время мы проводим анализ рынка и запускаем первую рекламную кампанию. Далее мы добавляем новые рекламные кампании еще в течение 1-2 недель. В течение первого месяца работ возможен запуск большого количества разных кампаний для сбора статистики и поиска наиболее выгодных стратегий показа рекламы.
Далее запуск новых объявлений может проводиться постоянно с целью тестирования гипотез и улучшения результатов. Этот процесс является очень гибким и зависит от каждого сайта.
04.Когда ожидать результатов от рекламы?
Срок получения первых продаж начинается от первых 3-х дней работы. Все зависит от стоимости продукта и среднего времени цикла сделки. Существуют продукты, которые люди покупают быстро и без особых размышлений. Например, влажные салфетки. Также существуют продукты, у которых цикл сделки может исчисляться месяцами и даже годами. Например, строительство домов.
Перед стартом работ мы проводим анализ и даем прогноз получения первых результатов. Также если наши специалисты ранее уже работали с продвижением ваших товаров и услуг, то срок получения результатов мы можем озвучить практически сразу на основе собственного опыта.
05.Как узнать, что контекстная реклама мне подходит?
Мы можем провести для вас бесплатную консультацию, в ходе которой расскажем о своем опыте продвижения именно ваших товаров или услуг. Если опыт работы с вашей нишей у наших специалистов будет отсутствовать, то мы возьмем паузу на изучение кейсов с контекстной рекламой у ваших конкурентов.
Вы можете довериться нашей экспертной оценке, так как мы занимаемся этой деятельностью уже много лет.
06.Сколько стоит привлечение одного клиента?
Вопрос комплексный, поэтому в работе мы вынуждены разделять его на два: "Сколько стоит каждый клик?" и "Сколько кликов нужно сайту для привлечения одного клиента?".
На первый вопрос мы будем готовы ответить на основе анализа ставок по ключевым фразам.
Второй вопрос требует более глубинного анализа, так как сайт должен вызывать доверие и стимулировать желание купить. Нам необходимо провести экспресс анализ вашего сайта, чтобы понять, насколько он соответствует ожиданиям покупателей.
Как правило, мы прогнозируем среднюю стоимость привлечения клиента исходя из опыта рынка. На практике эта цифра может отличаться в большую или меньшую сторону.
Конкурентный анализ в подарок
Перед началом настройки рекламных кампаний мы проводим анализ сайтов трех ключевых конкурентов по 67 показателям.
Цель анализа - определить качество и уникальность вашего сайта. На основе результатов мы сможем совместно разработать техническое задание на доработку страниц.
Пункты анализа: смысловые блоки, информация о компании, продажи, техническая часть, дизайн, тексты, каталог (при наличии).
Читайте блог
Настройка рекламного кабинета
При первом запуске рекламы в Яндекс Директ потребуется заполнить данные о рекламодателе. Они включают в себя контактные данные организации и информацию о плательщике.
Законодательство РФ, в частности Закон "О рекламе", накладывают на рекламодателя некоторые обязательства по информированию государства об аспектах своей деятельности.
Также существвуют ограничения на показы объявлений с определенными товарами и услугами в рекламе. Заполнение контактной информации также позволяет государству отслеживать нарушителей.
Подбор ключевых фраз
Первым делом при запуске рекламы необходимо определиться со списком поисковых запросов, с помощью которых клиенты могут искать ваш товар.
Для того, чтобы вы могли показывать рекламу только людям с данными поисковыми запросами, рекламные системы используют ключевые фразы.
С их помощью можно указать, кто именно будет видеть рекламу.
Подготовка текстов объявлений
В рекламных системах существуют определенные правила написания текстов объявлений. Они включают в себя требования к содержанию и ограничения по количеству символов.
С учетом таких технических особенностей необходимо подготавливать тексты, которые не только привлекают внимание покупателей, но и будут пропущены к показу модераторами.
Настройка UTM меток
При рекламе сайтов рекламодателям часто хочется знать, с какого именно объявления к ним пришёл покупатель.
Такую возможность предоставляют UTM метки. Для каждой рекламной ссылки создаётся специальный набор параметров, который позволяет отследить источник привлечения клиента вплоть до кампании, объявления и ключевой фразы.
Также UTM метки можно использовать и в других целях. Например, отследить переходы по QR-коду.
Настройка быстрых ссылок и уточнений
Помимо заголовка и описания в объявлениях контекстной рекламы также присутствуют и другие поля. Их использование делает объявление расширенным, привлекая большее внимание клиента.
Быстрые ссылки - дополнительные ссылки мелким шрифтом, позволяющие прямо из объявления перейти на ключевые страницы сайта.
Уточнения - специальные теги, в которых содержится дополнительная информация о товаре или услуге. Как правило, в этом блоке размещаются УТП.
Создание рекламных кампаний
Все объявления в контекстной рекламе группируются по рекламным кампаниям. Как правило, критерием группировки является наличие разных стратегий и смыслов.
Перед запуском объявлений необходимо продумать, как именно будут сгруппированы ключевые фразы, по каким корректировкам на пол, возраст, географию и интересы пользователей.
Настройка Яндекс Метрики
Ключевой особенностью контекстной рекламы является возможность получать множество информацию о каждом посетителе.
Яндекс Метрика позволяет отследить его географию, устройство, браузер, операционную систему, интересы в виде посещения определенных сайтов и т.д.
Излюбленным инструментом Яндекс Метрики является Вебвизор. Этот инструмент позволяет отследить все действия на сайте в режиме видеозаписи. На записи видно, как двигался курсор по экрану, по каким элементам посетитель кликал и какие блоки ему были наиболее интересны.
Запуск A/B тестов
Для получения наивысших результатов от рекламы специалисты в области маркетинга запускают A/B тесты.
Их суть заключается в проведении эксперимента, в ходе которого в рекламе или на сайте изменяется несколько параметров и отслеживаются результаты.
Та версия, которая показала наилучшие результаты, остается единственно рабочей, так как приносит больше продаж при меньших затратах бюджета.
Ежемесячные отчеты о результатах
В конце каждого месяца мы подводим итоги полученных результатов. Это позволяет вам видеть ход проделанной работы, а нам - опираться на полученную информацию в будущих периодах.
Ретаргетинг
Ретаргетинг объединяет множество способов повторного показа рекламы тем людям, которые ранее уже касались вашего сайта или объявлений.
С помощью данного инструмента можно, например, "догонять" посетителей, которые не оставили заявку на сайте.
А можно сделать и обратное - показать рекламу исключительно тем людям, которые ранее уже приобретали ваши товары и услуги, чтобы предложить им купить что-то еще.
Яндекс Аудитории
Яндекс Аудитории - это сервис, позволяющий формировать особые сегменты целевой аудитории для дальнейшего использования в рекламе.
Некоторые возможности Яндекс Аудиторий:
- Показы рекламы владельцам определенных номеров телефона
- Показы рекламы людям, находящимся в определенной геолокации
- Показы рекламы людям, имеющим определенные ID устройств
Похожая аудитория (look alike)
Данный инструмент позволяет настраивать показы рекламы людям, похожим на определенную группу лиц.
Для поиска похожей аудитории используется сервис Яндекс Аудитории.
Ключевой особенностью инструмента является возможность показать рекламу тем людям, которые еще не делали нужные поисковые запросы, но уже были определены как потенциальные покупатели.
Экспресс аудит сайта
В рамках предоставляемых услуг мы проводим периодический аудит сайта с целью выявления рекомендаций к его улучшению.
Хотя это и не относится напрямую к услугам по настройке рекламы, тем не менее, качественный сайт напрямую влияет на результаты продаж.
В ходе работы мы анализируем содержимое сайта и сравниваем его с содержимым сайтов конкурентов. На основе этого предоставляем идеи по развитию интернет-ресурса.
Аудит отдела продаж
Для роста продаж и выручки сайта важно не только настроить эффективную рекламу, но и уметь правильно преподнести покупателям идею покупки товара или услуги.
Наши специалисты имеют большую экспертизу в аналитике заявок с сайта, поэтому готовы периодически проводить выборочный анализ успешных и неуспешных сделок.
На основе полученной информации составляются рекомендации к улучшению качества работы отдела продаж.
Аудит продукта
Чем глубже специалисты по контекстной рекламе изучают способы привлечения покупателей, тем больше они начинают обращать внимание на тонкости продукта.
В ходе работ наша команда изучает уникальные особенности изделий и предлагает идеи по их улучшению.
Мы редко можем повлиять на производственный процесс в силу всей сложности цепочки изготовления и сбыта. Однако мы можем формировать идеи по улучшению упаковки, качеству сервиса или исправлению ошибок.
Вовлечение в процесс всегда идет на пользу общим целям.
Разработка УТП
Для получения высоких результатов от рекламы важно предоставить покупателям уникальное предложение.
Зачастую бизнес не имеет уникальных особенностей своего предложения, поэтому посетители относятся к сайтам посредственно.
Наши специалисты проводят анализ потребительских ожиданий и предложений клиентов, чтобы на основе полученной информации можно было разработать уникальное предложение.
С его помощью компании могут повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи.
Работа со спецпредложениями
Ведение рекламных кампаний зачастую предполагает запуски спецпредложений, связанных с изменением цены.
На их основе мы отслеживаем динамику продаж, чтобы делать выводы об успешности той или иной акционной программы.
Это позволяет нам прощупывать рынок и выстраивать гипотезы о наиболее оптимальных ценах, которые позволят максимизировать выручку и прибыль компании.