Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google

Настройка и ведение контекстной рекламы

Продуктовый анализ

Аудит имеющейся рекламы

Взаимодействие с отделом продаж

Рост заявок и звонков

Увеличение количества обращений уже спустя неделю работы

Глубинная аналитика

Отслеживание активности по каждому объявлению, поисковому запросу и визиту на сайте

Повышение ROI

Постоянное увеличение отдачи от рекламы на рубль вложений

Примеры работ по контекстной рекламе

Примеры работ по контекстной рекламе

300+ клиентов

Мы имеем большой опыт работы с разными направлениями бизнеса

3500+ кампаний

Запустили наши специалисты за время работы в нашем агентстве

3420%

Рекордная возвратность рекламы у наших клиентов

Для каких сайтов мы делаем рекламу

Лендинг-пейдж

От 20 000 ₽

Сайт, презентующий продукт или компанию и направленный на сбор контактов. Разработка лендинг-пейдж позволяет быстро запустить тестирование отдельных товаров или услуг.

Корпоративный сайт

От 30 000 ₽

Многостраничный сайт, подробно презентующий продукцию компании. Цель таких сайтов - привлечение клиентов при помощи всех возможных инструментов интернет-маркетинга.

Интернет-магазины

От 40 000 ₽

Сайты с каталогами товаров, предназначенные для продажи большого ассортимента. Часто используются системы онлайн-оплаты, доставки и работы с интерфейсом заказов.

Где размещается контекстная реклама

Поисковая выдача

  • Блоки в поисковой выдаче с отметкой "Реклама"
  • Графические баннеры в правой части поисковой выдачи
  • Карточки в товарной галерее

Сайты партнерской сети

  • Текстово-графические объявления и видео на сайтах Рекламной сети Яндекса
  • Текстово-графические объявления и видео на сайтах контекстно-медийной сети Google
  • Рекламные блоки в сервисах Яндекса

Какие воронки мы выстраиваем

Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google – это мощный инструмент для продвижения товаров и услуг в поисковых системах. С его помощью можно настраивать показы рекламы как имеющейся целевой аудитории, так и еще не сформировавшейся. Таргетирование по поисковым запросам, полу, возрасту, геолокации, времени показов и другим параметрам позволяет значительно сузить охваты и информировать о своих продуктах только тех людей, которые потенциально могут стать покупателями. Широкие возможности настройки помогают бизнесу достигать разных маркетинговых целей. Расскажем о некоторых инструментах, которые доступны рекламодателям.

Работа с прямыми запросами

  • Продажи по целевым запросам на поиске
  • Продажи по целевым запросам в РСЯ
  • Продажи через медийные баннеры на поиске
  • Продажи через товарную галерею

Формирование спроса

  • Продажи через подборки по интересам
  • Продажи посетителям тематических сайтов
  • Продажи через look-alike и сегменты Я.Метрики

Ретаргетинг

  • Продажи сопутствующих товаров постоянным покупателям
  • Продажи по готовой базе из CRM
  • Дожатие брошенных корзин

Оставить заявку

ИП Титов Дмитрий Сергеевич
ИНН 771682960599
ОГРНИП 318774600285830
info@firemarketing.ru