Профессиональный запуск Яндекс Директ от специалистов с опытом больше 5 лет
Консультации от персонального менеджера по всем вопросам продвижения
1 млрд+
выручки мы сделали клиентам с помощью контекстной рекламы
350+
раз мы запускали рекламу в разных нишах и понимаем как выстроить эффективную рекламу
20 000 - 1 500 000 ₽
рекламные бюджеты, с которыми мы работаем
Быстрый запуск Яндекс Директ для тестирования идей, изучения спроса на товары/услуги и оценки заинтересованности клиентов в вашем предложении.
Оптимальный бюджет: 20.000-100.000₽
Настройка рекламы с глубинным исследованием рынка, проведением A/B тестов и большой работой с данными.
Оптимальный бюджет: 50.000-300.000₽
Комплексный запуск рекламы в Яндекс Директ с исследования товаров/услуг, аудитории, формированием УТП, запусками A/B тестов и консультациями по продвижению.
Оптимальный бюджет: 70.000-1.500.000₽
# | Быстрый | Продвинутый | Профессиональный |
---|---|---|---|
Подбор ключевых фраз подробнее | До 500 | До 1000 | Безлимит |
Настройка рекламного кабинета подробнее | |||
Подготовка текстов объявлений подробнее | |||
Настройка UTM-меток подробнее | |||
Настройка быстрых ссылок и уточнений подробнее | |||
Создание рекламных кампаний подробнее | |||
Настройка Яндекс Метрики подробнее | |||
Ежемесячные отчеты о результатах подробнее | |||
Запуск A/B тестов подробнее | |||
Ретаргетинг подробнее | |||
Яндекс Аудитории подробнее | |||
Похожая аудитория (look alike) подробнее | |||
Аудит сайта подробнее | |||
Дизайн баннеров подробнее | |||
Аудит отдела продаж подробнее | |||
Аудит продукта подробнее | |||
Разработка УТП подробнее | |||
Работа со спецпредложениями подробнее | |||
Цена | 20000₽ | 35000₽ | 50000₽ |
Если вам не подходят стандартные пакеты услуг, то мы можем разработать персональный тариф для вас.
Контекстная реклама - один из наболее популярных и доступных способов начать рекламировать сайт. С помощью данного инструмента вы можете начать показывать объявления со своими товарами и услугами в выдаче поисковых систем. Благодаря большой аудитории в Яндекс или Google, начать получать клиентов можно достаточно быстро. А возможность гибко управлять бюджетом и настройками аудитории позволят использовать этот инструмент наиболее эффективным способом.
Оплата рекламным системам происходит за каждый переход на сайт, поэтому рекламный бюджет рассчитывается исходя из двух основных параметров - прогнозируемая цена за клик и прогнозируемое количество кликов. Умножая одно на другое, можно рассчитать средние затраты на ведение рекламы.
Средняя цена клика уникальная для каждой ключевой фразы. Все рекламодатели, желающие показываться по одним и тем же поисковым запросам, участвуют в аукционе и устанавливают желаемые цены за клик. Кто готов заплатить больше всех, тот получает первую позицию своего объявления в поисковой выдаче. Следующий за ним платит меньше и получает вторую позицию и так далее.
В некоторых инструментах цена за клик не определяет позицию объявления, а влияет на объем показов объявлений. Однако и здесь работает принцип аукциона - кто готов платить больше всех, тот получает наибольший объем показов.
Перед началом работ мы проводим анализ ставок конкурентов и делаем прогноз по средней цене клика. На основе прогноза можно выстраивать стратегию расходования бюджета.
Первичная настройка занимает от 1 до 3 дней с момента начала работ. За это время мы проводим анализ рынка и запускаем первую рекламную кампанию. Далее мы добавляем новые рекламные кампании еще в течение 1-2 недель. В течение первого месяца работ возможен запуск большого количества разных кампаний для сбора статистики и поиска наиболее выгодных стратегий показа рекламы.
Далее запуск новых объявлений может проводиться постоянно с целью тестирования гипотез и улучшения результатов. Этот процесс является очень гибким и зависит от каждого сайта.
Срок получения первых продаж начинается от первых 3-х дней работы. Все зависит от стоимости продукта и среднего времени цикла сделки. Существуют продукты, которые люди покупают быстро и без особых размышлений. Например, влажные салфетки. Также существуют продукты, у которых цикл сделки может исчисляться месяцами и даже годами. Например, строительство домов.
Перед стартом работ мы проводим анализ и даем прогноз получения первых результатов. Также если наши специалисты ранее уже работали с продвижением ваших товаров и услуг, то срок получения результатов мы можем озвучить практически сразу на основе собственного опыта.
Мы можем провести для вас бесплатную консультацию, в ходе которой расскажем о своем опыте продвижения именно ваших товаров или услуг. Если опыт работы с вашей нишей у наших специалистов будет отсутствовать, то мы возьмем паузу на изучение кейсов с контекстной рекламой у ваших конкурентов.
Вы можете довериться нашей экспертной оценке, так как мы занимаемся этой деятельностью уже много лет.
Вопрос комплексный, поэтому в работе мы вынуждены разделять его на два: "Сколько стоит каждый клик?" и "Сколько кликов нужно сайту для привлечения одного клиента?".
На первый вопрос мы будем готовы ответить на основе анализа ставок по ключевым фразам.
Второй вопрос требует более глубинного анализа, так как сайт должен вызывать доверие и стимулировать желание купить. Нам необходимо провести экспресс анализ вашего сайта, чтобы понять, насколько он соответствует ожиданиям покупателей.
Как правило, мы прогнозируем среднюю стоимость привлечения клиента исходя из опыта рынка. На практике эта цифра может отличаться в большую или меньшую сторону.
Настройка рекламного кабинета
При первом запуске рекламы в Яндекс Директ потребуется заполнить данные о рекламодателе. Они включают в себя контактные данные организации и информацию о плательщике.
Законодательство РФ, в частности Закон "О рекламе", накладывают на рекламодателя некоторые обязательства по информированию государства об аспектах своей деятельности.
Также существвуют ограничения на показы объявлений с определенными товарами и услугами в рекламе. Заполнение контактной информации также позволяет государству отслеживать нарушителей.
Подбор ключевых фраз
Первым делом при запуске рекламы необходимо определиться со списком поисковых запросов, с помощью которых клиенты могут искать ваш товар.
Для того, чтобы вы могли показывать рекламу только людям с данными поисковыми запросами, рекламные системы используют ключевые фразы.
С их помощью можно указать, кто именно будет видеть рекламу.
Подготовка текстов объявлений
В рекламных системах существуют определенные правила написания текстов объявлений. Они включают в себя требования к содержанию и ограничения по количеству символов.
С учетом таких технических особенностей необходимо подготавливать тексты, которые не только привлекают внимание покупателей, но и будут пропущены к показу модераторами.
Настройка UTM меток
При рекламе сайтов рекламодателям часто хочется знать, с какого именно объявления к ним пришёл покупатель.
Такую возможность предоставляют UTM метки. Для каждой рекламной ссылки создаётся специальный набор параметров, который позволяет отследить источник привлечения клиента вплоть до кампании, объявления и ключевой фразы.
Также UTM метки можно использовать и в других целях. Например, отследить переходы по QR-коду.
Настройка быстрых ссылок и уточнений
Помимо заголовка и описания в объявлениях контекстной рекламы также присутствуют и другие поля. Их использование делает объявление расширенным, привлекая большее внимание клиента.
Быстрые ссылки - дополнительные ссылки мелким шрифтом, позволяющие прямо из объявления перейти на ключевые страницы сайта.
Уточнения - специальные теги, в которых содержится дополнительная информация о товаре или услуге. Как правило, в этом блоке размещаются УТП.
Создание рекламных кампаний
Все объявления в контекстной рекламе группируются по рекламным кампаниям. Как правило, критерием группировки является наличие разных стратегий и смыслов.
Перед запуском объявлений необходимо продумать, как именно будут сгруппированы ключевые фразы, по каким корректировкам на пол, возраст, географию и интересы пользователей.
Настройка Яндекс Метрики
Ключевой особенностью контекстной рекламы является возможность получать множество информацию о каждом посетителе.
Яндекс Метрика позволяет отследить его географию, устройство, браузер, операционную систему, интересы в виде посещения определенных сайтов и т.д.
Излюбленным инструментом Яндекс Метрики является Вебвизор. Этот инструмент позволяет отследить все действия на сайте в режиме видеозаписи. На записи видно, как двигался курсор по экрану, по каким элементам посетитель кликал и какие блоки ему были наиболее интересны.
Запуск A/B тестов
Для получения наивысших результатов от рекламы специалисты в области маркетинга запускают A/B тесты.
Их суть заключается в проведении эксперимента, в ходе которого в рекламе или на сайте изменяется несколько параметров и отслеживаются результаты.
Та версия, которая показала наилучшие результаты, остается единственно рабочей, так как приносит больше продаж при меньших затратах бюджета.
Ежемесячные отчеты о результатах
В конце каждого месяца мы подводим итоги полученных результатов. Это позволяет вам видеть ход проделанной работы, а нам - опираться на полученную информацию в будущих периодах.
Ретаргетинг
Ретаргетинг объединяет множество способов повторного показа рекламы тем людям, которые ранее уже касались вашего сайта или объявлений.
С помощью данного инструмента можно, например, "догонять" посетителей, которые не оставили заявку на сайте.
А можно сделать и обратное - показать рекламу исключительно тем людям, которые ранее уже приобретали ваши товары и услуги, чтобы предложить им купить что-то еще.
Яндекс Аудитории
Яндекс Аудитории - это сервис, позволяющий формировать особые сегменты целевой аудитории для дальнейшего использования в рекламе.
Некоторые возможности Яндекс Аудиторий:
Похожая аудитория (look alike)
Данный инструмент позволяет настраивать показы рекламы людям, похожим на определенную группу лиц.
Для поиска похожей аудитории используется сервис Яндекс Аудитории.
Ключевой особенностью инструмента является возможность показать рекламу тем людям, которые еще не делали нужные поисковые запросы, но уже были определены как потенциальные покупатели.
Экспресс аудит сайта
В рамках предоставляемых услуг мы проводим периодический аудит сайта с целью выявления рекомендаций к его улучшению.
Хотя это и не относится напрямую к услугам по настройке рекламы, тем не менее, качественный сайт напрямую влияет на результаты продаж.
В ходе работы мы анализируем содержимое сайта и сравниваем его с содержимым сайтов конкурентов. На основе этого предоставляем идеи по развитию интернет-ресурса.
Аудит отдела продаж
Для роста продаж и выручки сайта важно не только настроить эффективную рекламу, но и уметь правильно преподнести покупателям идею покупки товара или услуги.
Наши специалисты имеют большую экспертизу в аналитике заявок с сайта, поэтому готовы периодически проводить выборочный анализ успешных и неуспешных сделок.
На основе полученной информации составляются рекомендации к улучшению качества работы отдела продаж.
Аудит продукта
Чем глубже специалисты по контекстной рекламе изучают способы привлечения покупателей, тем больше они начинают обращать внимание на тонкости продукта.
В ходе работ наша команда изучает уникальные особенности изделий и предлагает идеи по их улучшению.
Мы редко можем повлиять на производственный процесс в силу всей сложности цепочки изготовления и сбыта. Однако мы можем формировать идеи по улучшению упаковки, качеству сервиса или исправлению ошибок.
Вовлечение в процесс всегда идет на пользу общим целям.
Разработка УТП
Для получения высоких результатов от рекламы важно предоставить покупателям уникальное предложение.
Зачастую бизнес не имеет уникальных особенностей своего предложения, поэтому посетители относятся к сайтам посредственно.
Наши специалисты проводят анализ потребительских ожиданий и предложений клиентов, чтобы на основе полученной информации можно было разработать уникальное предложение.
С его помощью компании могут повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи.
Работа со спецпредложениями
Ведение рекламных кампаний зачастую предполагает запуски спецпредложений, связанных с изменением цены.
На их основе мы отслеживаем динамику продаж, чтобы делать выводы об успешности той или иной акционной программы.
Это позволяет нам прощупывать рынок и выстраивать гипотезы о наиболее оптимальных ценах, которые позволят максимизировать выручку и прибыль компании.
Ответим на вопросы о том, как: