Кейс по рекламе студии детейлинга (Яндекс Директ)

Кейс по рекламе студии детейлинга (Яндекс Директ)

Автор: Дмитрий, Руководитель агентства

Клиент занимается перетяжкой салона авто из экокожи, натуральной кожи, Наппы и Алькантары. Организация имеет одну точку в Москве, но предоставляет услуги по всей Москве. Акцент делается на то, что если потенциальным клиентам понравятся работы студии, то они будут готовы приехать из любой точки города для получения работы высокого качества.

Клиент имеет сайт-визитку с основной информацией о его компании, однако наши специалисты убедили его в необходимости создания посадочной страницы (landing page), на которой будет представлено вкусное предложение для целевой аудитории. После проработки УТП и создания концепции был создан лендинг по перетяжке салона авто. Именно эту страницу мы использовали для запуска контекстной рекламы.

Задача

Перед нашим агентством поставили абстрактную, но простую задачу – привлечь новых клиентов в бизнес. Детального Технического Задания клиент не предоставил, так как полностью полагался на профессионализм команды нашего агентства. В этом кейсе опишем результаты проекта по настройке контекстной рекламы для данного сайта.

Ранее студия не имела конкретного прайс-листа на свои услуги, объясняя это тем, что каждый автомобиль отличается сложностью работы. Цены формируются после того, как клиент назовет марку авто, материал и что конкретно он хочет видеть. Также студия не имела УТП, которое позволило бы нам привлечь аудиторию.

Бизнес был не готов к запуску контекстной рекламы, поэтому перед настройкой и запуском требовалось провести ряд работ по "упаковке" нашего продукта.

Ход работы

Первое, с чего начинается создание воронки продаж, это визуализация логики мышления целевой аудитории.

Набросали следующие тезисы:

  1. Проблема – желание улучшить внешний вид салона авто;
  2. Поиск решения проблемы – поиск компаний, которые могут "прокачать" салон автомобиля;
  3. Сравнение вариантов – анализ цен на перетяжку, чтение отзывов, просмотр фото готовых работ;
  4. Принятие решения – выбор наиболее понравившейся студии.

Проблему клиента наш Заказчик решить может, но на этапе сравнения вариантов образуется узкое горлышко, которое будет мешать активной лидогенерации. Мы так и объяснили, что некоторые нюансы необходимо проработать, чтобы достичь высокой эффективности на рубль вложений.

Формирование прайс-листа

Было принято решение, что без прайс-листа лиды могут стоить достаточно дорого. Большинство конкурентов имеют точные цены на все виды услуг. Посетители лендинга могут найти то, что они хотят, на соседней строчке в поисковой выдаче. В таком случае переходы по рекламе будут тратить бюджет нашего Заказчика впустую.

Мы провели анализ рынка и предложили Заказчику прайс-лист со среднерыночными ценами. После согласования внедрили эти цены на сайт и продолжили готовиться к запуску рекламы.

Формирование УТП

Даже если бизнес не имеет уникального предложения, его следует разработать. Таким образом можно привлечь больше внимания, а значит, в случае контекстной рекламы, уменьшить стоимость привлечения клиентов.

Проведя анализ того, что предлагают конкуренты, мы решили сделать онлайн-оценку авто 24/7 прямо на лендинге по перетяжке. На посадочной странице сайта создали блок, в котором посетителям после изучения цен предлагается нажать на кнопку и узнать стоимость перетяжки своего авто, не занимаясь самостоятельными подсчетами количества всех деталей.

На практике это дало нам очень хороший результат, но об этом поговорим позже.

Сбор ключевых фраз

Лендинг готов, можно начинать настройку рекламы!

Используя сервисы по подбору поисковых запросов, мы собрали 634 ключевые фразы.

Изучив все предложенные варианты, мы сделали минусовку тех запросов, которые заведомо не будут релевантны с контентом нашего лендинга. После минусовки наш вариант ключевых фраз был предоставлен Заказчику на согласование. После разговора мы узнали больше внутренних особенностей бизнеса Заказчика и в финальной версии оставили 215 запросов.

Подготовка объявлений

Ключевая задача – высокий CTR и использование УТП. Перед написанием объявлений мы провели мониторинг того, что предлагают конкуренты.

Конкуренты в своих объявлениях используют стандартные заголовки, ничем не отличающиеся друг от друга. Никаких уникальных предложений, триггеров и других заманчивых деталей. В качестве примера приводим всего один скриншот, но в остальных запросах прослеживается такая же тенденция.

Глядя на это, мы поняли, что использование в заголовках информации о нашей онлайн-оценке 24/7 поможет привлечь внимание и получить неплохой CTR. Именно этим мы и решили заняться.

На очереди написание текста объявления. Задача уже менее важная, но по-прежнему необходимая. На текст объявления будут обращать внимание те пользователи, которые заинтересовались заголовком. Не имея никакой специфической информации для продвижения, мы решили сделать все просто:

"Любые работы по индивидуальному заказу. Все виды кожи. Звоните!"

Акцент на фразе "Звоните!" был крайне необходим как призыв к действию. На основе A/B тестирования мы давно пришли к выводу, что такой простой призыв к действию может действительно сподвигнуть большую часть людей перейти по ссылке в объявлении.

По просьбе Заказчика реклама была запущена только в Яндексе. Google решили пока не трогать по личным предпочтениям. Также не хотелось распылять бюджет на две площадки. Объявления крутились на поиске и в сетях при фиксированной величине ставок. Мы держали среднюю стоимость клика на одном уровне, так как при текущей конверсии лендинга Заказчик был доволен стоимостью лида.

Уже после старта кампании добились постоянного притока звонков и высокой загрузки мощностей студии. Перед запуском рекламы остальных услуг студии Заказчик попросил немного времени на решение внутренних вопросов, которые позволят ему подготовиться к расширению.

Результаты

Сначала мы установили тестовую стоимость клика – 5 рублей. Но при такой ставке Заказчик решил, что готов пожертвовать стоимостью ради получения большего количества лидов. Цена была увеличена до целевого уровня в 8-9 рублей за клик.

Показы кампании останавливались при достижении суточного бюджета. Сначала ограничение было установлено в размере 500 рублей в сутки, но позже было расширено.

Аналитика

Наша конечная цель – рассчитать стоимость лида и обсудить дальнейшие действия. Заказчик отказался от настройки меток отслеживания и системы коллтрекинга, поэтому цену считали вручную.

Средняя стоимость лида составила 150-165 рублей.

В сутки студия получала 5-10 новых лидов на детейлинг автомобиля. То есть 150-300 лидов в месяц.

ИП Титов Дмитрий Сергеевич
ИНН 771682960599
ОГРНИП 318774600285830
info@firemarketing.ru