Товарная галерея – особый вид размещения рекламы, при котором по запросу пользователя выводится список найденных товаров с изображением, названием, описанием и ценой. Список товаров выводится в самом верху страницы, выше списка ссылок на сайты. В этой статье поговорим о том, как запустить рекламу в товарной галерее.
Как запустить товарную галерею
Для того, чтобы запустить товарную галерею, необходимо создать рекламную кампанию на продажи товаров и добавить в нее файл фида со всеми данными о товарах.
На странице выбора аудитории для показа рекламы необходимо выбрать заранее загруженный в Директ файл фида.
Для добавления фида в систему переходим в раздел “Библиотеки – Фиды” в левом меню интерфейса. Появится кнопка добавления фида.
Существует два способа добавления фида – скачивание содержимого по ссылке или загрузка заранее сформированного файла. Вариант загрузки по ссылке больше подходит владельцам интернет-магазинов, в которых разработчики могут написать генератор фида на основе информации в базе данных. Если возможность автоматической генерации данных с сайта отсутствует, то фид необходимо создать вручную и загрузить его в виде файла.
Как создать фид
Для каждой группы товаров или услуг у Директа могут несколько отличаться правила разметки тегов и их атрибутов, но тем не менее во всех фидах присутствует одинаковый каркас.
Что должно быть в файле:
- Тег документа в начале и конце файла - <yml_catalog></yml_catalog>
- Список категорий товаров - тег <categories> с вложенными тегами <category>
- Список товаров – тег <offers> с тегами <offer> на каждый товар
Пример реального фида для Директа:
Реальный документ выглядит громоздко из-за объемного содержимого, поэтому спрячем часть содержимого, чтобы рассмотреть только основную структуру. Здесь у нас присутствует главный тег <yml_catalog> и два тега внутри него - <categories> и <offers>. Все остальное содержимое спрятано внутри них.
Рассмотрим тег <categories>. Внутри него перечислены теги <category> с категориями товаров, у которых помимо названия указан также атрибут id. Этот атрибут потребуется нам для того, чтобы позже указывать в самих товарах не название категории, а ее id. Получается просто отсылка к номеру.
В теге <offers> представлены сами товары, отмеченные тегом <offer>. У товара минимум два обязательных атрибута – id (номер) и available (доступность к продаже). Внутри товара перечислены теги с основной информацией – название, ссылка, цена, валюта, номер категории и т.д.
Список необходимых тегов внутри
После создания файла фида необходимо загрузить его в Директ и дождаться прохождения модерации. Если она будет успешной, то фид станет готов к рекламе.
Теперь можно вернуться к интерфейсу создания кампаний, выбрать одобренный фид и запустить рекламу.
Заказать настройку Яндекс Директ
Рекомендуем заказать профессиональную настройку контекстной рекламы командой специалистов. Мы готовы провести консультацию и разработать стратегию продвижения.
Работая с командой специалистов, вы:
- Узнаете о ключевых трендах в рекламе;
- Сэкономите время на запуске экспериментов;
- Правильно рассчитаете бюджет для достижения нужных показателей по продажам.