Запускаем товарную галерею в Директе

Запускаем товарную галерею в Директе

Титов Дмитрий

Руководитель проектного отдела

Товарная галерея – особый вид размещения рекламы, при котором по запросу пользователя выводится список найденных товаров с изображением, названием, описанием и ценой. Список товаров выводится в самом верху страницы, выше списка ссылок на сайты. В этой статье поговорим о том, как запустить рекламу в товарной галерее.

Как запустить товарную галерею

Для того, чтобы запустить товарную галерею, необходимо создать рекламную кампанию на продажи товаров и добавить в нее файл фида со всеми данными о товарах.

На странице выбора аудитории для показа рекламы необходимо выбрать заранее загруженный в Директ файл фида.

Для добавления фида в систему переходим в раздел “Библиотеки – Фиды” в левом меню интерфейса. Появится кнопка добавления фида.

Существует два способа добавления фида – скачивание содержимого по ссылке или загрузка заранее сформированного файла. Вариант загрузки по ссылке больше подходит владельцам интернет-магазинов, в которых разработчики могут написать генератор фида на основе информации в базе данных. Если возможность автоматической генерации данных с сайта отсутствует, то фид необходимо создать вручную и загрузить его в виде файла.

Как создать фид

Для каждой группы товаров или услуг у Директа могут несколько отличаться правила разметки тегов и их атрибутов, но тем не менее во всех фидах присутствует одинаковый каркас.

Что должно быть в файле:

  1. Тег документа в начале и конце файла - <yml_catalog></yml_catalog>
  2. Список категорий товаров - тег <categories> с вложенными тегами <category>
  3. Список товаров – тег <offers> с тегами <offer> на каждый товар

Пример реального фида для Директа:

Реальный документ выглядит громоздко из-за объемного содержимого, поэтому спрячем часть содержимого, чтобы рассмотреть только основную структуру. Здесь у нас присутствует главный тег <yml_catalog> и два тега внутри него - <categories> и <offers>. Все остальное содержимое спрятано внутри них.

Рассмотрим тег <categories>. Внутри него перечислены теги <category> с категориями товаров, у которых помимо названия указан также атрибут id. Этот атрибут потребуется нам для того, чтобы позже указывать в самих товарах не название категории, а ее id. Получается просто отсылка к номеру.

В теге <offers> представлены сами товары, отмеченные тегом <offer>. У товара минимум два обязательных атрибута – id (номер) и available (доступность к продаже). Внутри товара перечислены теги с основной информацией – название, ссылка, цена, валюта, номер категории и т.д.

Список необходимых тегов внутри уникален для каждой группы товаров. Изучить подробнее можно в документации https://yandex.ru/support/direct/feeds/requirements.html.

После создания файла фида необходимо загрузить его в Директ и дождаться прохождения модерации. Если она будет успешной, то фид станет готов к рекламе.

Теперь можно вернуться к интерфейсу создания кампаний, выбрать одобренный фид и запустить рекламу.

Заказать настройку Яндекс Директ

Рекомендуем заказать профессиональную настройку контекстной рекламы командой специалистов. Мы готовы провести консультацию и разработать стратегию продвижения.

Работая с командой специалистов, вы:

  • Узнаете о ключевых трендах в рекламе;
  • Сэкономите время на запуске экспериментов;
  • Правильно рассчитаете бюджет для достижения нужных показателей по продажам.
ИП Титов Дмитрий Сергеевич
ИНН 771682960599
ОГРНИП 318774600285830
info@firemarketing.ru

+7 (993) 254-31-62