Маркировка рекламы в Яндекс Директ

Маркировка рекламы в Яндекс Директ

С 1 сентября 2022 г вступили в силу поправки к Федеральному Закону "О рекламе", в соответствии с которыми теперь вся реклама в интернете должна быть маркирована, а каждый рекламодатель обязан передавать информацию о своих объявлениях в контролирующий орган - ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы).

Как передается информация в ЕРИР

Напрямую в ЕРИР передать информацию нельзя. Для передачи нужно заключить договор с оператором рекламных данных (ОРД), который и будет передавать информацию о ваших рекламных креативах.

Классическая цепочка отчетности выглядит следующим образом:

  1. Заключение договора с ОРД, где указывается информация о рекламодателе.
  2. Регистрация креатива (объявления) в ОРД.
  3. Получение уникального токена на креатив.
  4. Открутка рекламы.
  5. Формирование ежемесячного отчета по креативу (количество показов, кликов, расходы) и передача его в ОРД.

Как подается отчетность в Яндекс Директ

Яндекс является ОРД, поэтому при запуске рекламы в Директе вся отчетность формируется автоматически. При создании рекламного объявления ему автоматически присваивается токен, а в бэк-офисе формируется вся отчетная документация.

Достаточно заполнить информацию о рекламодателе в настройках аккаунта.

Как заполнить информацию о рекламодателе

Для подготовки существуюшего рекламного кабинета необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. В Директе в левом верхнем углу кликаем по логину и жмем "Мои настройки".
  2. Заполняем ФИО, телефон, вид организации и ИНН. Телефон потребуется подтвердить по коду из SMS.
  3. маркировка рекламы в директе
  4. Если организация является юридическим лицом, то в поле ниже жмем на ссылку "к полной форме" и заполняем все данные об организации на новой странице.
  5. данные о рекламодателе в директе
  6. - В полях юридического лица также необходимо указать ОКВЭД. Если не знаете его, то можно найти по сайте ЕГРЮЛ по ИНН (http://egrul.nalog.ru/index.html).

Все готово к запуску

Теперь можно спокойно запускать рекламные кампании, зная, что реклама маркируется, и отчетность передается в ЕРИР.

Никаких дополнительных действий предпринимать не нужно.

Если вам необходима помощь с настройкой контекстной рекламы, оставьте заявку или напишите нам в мессенджерах. Мы проведем консультацию и поможем запустить рекламу.

Digital-агентство Firemarketing.ru
ИНН 771682960599
ОГРНИП 318774600285830
г. Москва
info@firemarketing.ru